Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за футболист прошлого,должны все знать

Михаил Моргуляк Гуру (2864), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
не пеле
Дополнен 12 лет назад
не эйсебио не окоча
Дополнен 12 лет назад
не барнес
Дополнен 12 лет назад
мда
Дополнен 12 лет назад
красавчик фарид это Лес Фердинанд
Лучший ответ
В.Г.Белинский Знаток (263) 12 лет назад
может Лэс Фердинандможет
Остальные ответы
Leto Мудрец (11682) 12 лет назад
В профиль не видно особо!
Либо Пеле, либо Эйсебио!
Сытник Дима Мастер (1697) 12 лет назад
Либо Пеле, либо Эйсебио!
D. C. Профи (671) 12 лет назад
Это Джей-Джей Окоча. Нигерийский футболист, в форме Болтона!
Константин Мамаев Профи (547) 12 лет назад
Да трудно ответить, но на пеле не очень то и смахивает
Vadim - Мыслитель (8388) 12 лет назад
Баптиста может в Реале