Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

модно??

Елена * Профи (569), закрыт 12 лет назад
в этом сезоне комбинезон носить??
Лучший ответ
Светлана Мудрец (18277) 12 лет назад
Да читала о тенденциях, что будут модны комбинезоны, но это ведь правда неудобно. Захочешь в туалет и всему целиком раздеваться.
Остальные ответы
Ягами Лайт Профи (562) 12 лет назад
Незнаю, поноси немного, а если спросят, зачем носишь не модный комбинизон, скажи что подрабатываешь моляром.
Пользователь удален Мудрец (19694) 12 лет назад
Начнется химическая атака - хочешь не хочешь одеть придется.)
стася Знаток (303) 12 лет назад
носи то что нравится насколько поню у нас модно дудки кеды