
А мужчин лучше гладить по часовой стрелке или против ?

Забава Гуру (4009), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
юсиф юсифов Оракул (56682) 12 лет назад
разницы нет, главное что б часто
Остальные ответы
Массажист Гуру (4259) 12 лет назад
Снизу вверх и по часовой
style47 Гуру (3022) 12 лет назад
и так и эдак хорошо, главное чтоб язычком!
Кондыбобер Искусственный Интеллект (135997) 12 лет назад
Меня лучше против шерсти - и блохи убегают, и массаж бесплатный !
Наиль Халиулин Мыслитель (8219) 12 лет назад
лучше сразу миньет делать)))
marsellos Гуру (4736) 12 лет назад
по паралепипидной системе
Владимир FiliN Знаток (479) 12 лет назад
Мужчин нужно просто гладить, а по часовой или нет стрелке без разницы, лиж бы не против шерсти =)
RыzhiK ZhannetКА Просветленный (24641) 12 лет назад
главное не против шерстки ))))))) и нежно
Greniamin Просветленный (48545) 12 лет назад
Развратно-поступательные движения промежности переходящие в теже, только ротам
Олеся Просветленный (42295) 12 лет назад
))) чего -то про симпсонов вспомнила! Вода в униитазе по часовой или против часовой стрелки спускается? Не в тему конечно, но в голове засело....
vertep vertep Просветленный (20353) 12 лет назад
....не имеет значения... ----главное обеспечь правильный ритм возвратно-поступательных движений руки!
Не жадный Гуру (3929) 12 лет назад
Мужчин лучше не гладить, а ПОГЛАЖИВАТЬ)))))
Источник: Не мятый мужчина))))
Андрей Баранчугов Ученик (120) 12 лет назад
не так важно "как", сколь важно "где"... )))