Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Английский Should/Shouldn’t Помогите пожалуйста СРОЧНО

Sarah Lee Ученик (119), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Илон Маск Мастер (1818) 1 месяц назад
ставь под все should и объясняй это тем, что ты художник, ты так видишь
Sarah LeeУченик (119) 1 месяц назад
Ахах
Остальные ответы
Blue Lemonade Знаток (373) 1 месяц назад
should - должен
shouldn’t - не должен

переводи и вставляй по смыслу
Sarah LeeУченик (119) 1 месяц назад
Да, переводила, но по смыслу в большинстве предл. подходит и то и то-_-
Blue Lemonade Знаток (373) здесь есть положительные предложения (ты должен отдохнуть, например) и отрицательные (ты не должен есть вредную еду, например). в большинство здесь подойдёт should, здесь все зависит от того как ты воспринимаешь эти утверждения. если не знаешь - ставь как хочешь, в положительные может подойти и то, и то.
Таисия Архипова Ученик (141) 1 месяц назад
Should
Should
Should
Shouldn't
Should
Should
Should
Should
Should
Should
Should
Shouldn't
Shouldn't
Should
Should
Shouldn't
Should
Should
Shouldn't
Should
Shouldn't
Shouldn't
Shouldn't
Should

Вроде так))
Sarah LeeУченик (119) 1 месяц назад
омг, спасиибо
Imp Limp Мыслитель (7485) 1 месяц назад
с x-ray shouldn’t, а до этого все should
Александр Королёв Гуру (3038) 1 месяц назад
Словарь

should
[ʃʊd]
прил
должны

should
[ʃʊd]
предик
необходимо

нужно

надо

should
[ʃʊd]
гл
следует

стоит

приходиться