Вот взять трамвай. А новые они же там на кнопочках с электроникой. Вот кто-то же долго эту ужасно сложные пульты управления проектировал в никому непонятной электронике, потом электрики под маты коллег провода вели и гайки крутили.
А водитель трамвая такой деловой пришёл и на всём готовом два рычага похожих на пипиську дёргает!
Ну уж две кнопки-то я изучу, чем нахрен ток в п-н переходе транзистора. Да гайку крутить под матершину слесарюг.
Не хочу электронщиком быть, хочу водителем трамвая!
Ну или экскаватор. Этот подлец и негодяй экскаваторщик два джойстика похожих сами знаете на что крутит, а кто-то паяет там ему блок управления, это же несправедливо!
Когда на трамваях электронного управления не было, водители трамваев тоже левой рукой всё время за рукоятку управления как за член держались, а водители экскаваторов вообще за рычаги как как за два члена дёргали всё время.
весь твой пост сплошное пизздабольство и ты об этом знаешь сам. Сравни себя и этого бойца
Трезвый Грущик
Ученик
(24)
ты просто одно и тоже говоришь что я писдабол, но ты так и не смог обосновать В КАКОМ ИМЕННО МЕСТЕ Я СПИСДАБОЛИЛ. может потому что как раз ты и есть тот самый пиСдабол?
А водитель трамвая такой деловой пришёл и на всём готовом два рычага похожих на пипиську дёргает!
Ну уж две кнопки-то я изучу, чем нахрен ток в п-н переходе транзистора. Да гайку крутить под матершину слесарюг.
Не хочу электронщиком быть, хочу водителем трамвая!
Ну или экскаватор. Этот подлец и негодяй экскаваторщик два джойстика похожих сами знаете на что крутит, а кто-то паяет там ему блок управления, это же несправедливо!