
Вот так осушают озера?

Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГАЛИНА КОРОЛЬКОВА Мыслитель (7770) 12 лет назад
Теща то знает, что ты ее сфоткал?
Остальные ответы
BIG_MAK Мастер (2030) 12 лет назад
нет она просто трусы полощет
taylor1593 Мастер (1703) 12 лет назад
ёмае вот это тётка такими и море осушить не долго
Светлана Приходько Мастер (2183) 12 лет назад
похоже до других способов еще не додумались наши гении....
Helen Профи (871) 12 лет назад
так жарким летом поливают близлежащие поля
Эдуард Гуру (2630) 12 лет назад
Это не озера осушают, а чемпионка по прыжкам в воду тренируется.
nikola_2 Профи (877) 12 лет назад
???kuraga.ru/ero/24/58.jpg
http:// - ?
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222963) 12 лет назад
Нет, так перекрывают русла рек когда начинают строить ГЭС !