
Хозяин или хозяюшка?

Piece of mind Профи (554), закрыт 12 лет назад
Как всегда спорный вопрос..
Если женщина говорит парню "так ты ещё и хозяюшка,посуду даже моешь???"
Этим она хочет похвалить его или сказать "ты как женщина с этими тарелками"
"хозяюшка"-это слово мужского рода или женского?

Интересно-кто из мужчин хотел ,что бы женщина назвала его "хозяюшкой" и не "Хозяином" в доме?
Лучший ответ
kowka-kor2006 Мастер (1938) 12 лет назад
ну вообще оно женского рода, но иногда, когда мужчина делает не свойственную ему работу девушка удивляется и ничего другого ей на ум е приходит потому что с этим действием изначально ассоциируется с женщиной. это все из-за того что основная масса мужиков обленились и считают что эо работа женщин, хотя в наше время, когда жнщины работают на равне с мужчинами это глупо. он же не переломится если с женщинй будет делать это хотя бы по очереди. единственная женская доля которая не под силу мужчине это рождение детей
Piece of mindПрофи (554) 12 лет назад
И всё же,даже если похвалить за "несвойственную" ему работу по дому,женщина должна назвать в похвале "умничка!Хозяин в доме!Даже посуду моешь!"
Или она должна принизить его ,назвав его хозяюшкой,что всё таки взялся за мытьё посуды?
Остальные ответы
Нюша Мыслитель (5591) 12 лет назад
я всегда так говорю, когда похвалить хочу, моему мужчине нравится
Забава Гуру (4009) 12 лет назад
Хозяюшка - это ваще порошок )
RIM Профи (552) 12 лет назад
вообще то женского рода... но думаю хочет похвалить (хотя это нужно слышать интонацию)