
ОН... ей писал, чего же боле, что мог он ей ещё сказать, а... ОНА?

Александр Искусственный Интеллект (236712), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1214128) 1 месяц назад
Из глубин Вселенной Он услышал Её голос - "Я люблю тебя, слышишь?! Я люблю тебя очень!"
АлександрИскусственный Интеллект (236712) 1 месяц назад
Как же я рад твоему ответу :))
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (25376) 1 месяц назад
а она уже сейчас давно на пенсии, и остались только воспоминания...
Николай ПетровОракул (90055) 1 месяц назад
Татьяна...
Вы... разбиваете... мое сердце.
СВОИМ... БЕЗЖАЛОСТНЫМ... ОТВЕТОМ...
Александр Фролин Просветленный (47047) 1 месяц назад
ЖЕНЯ ОНЕГИН, дядин племянник. (Автор-Я!)
...он был племянником у дяди, который очень честно жил,
болячка дядю забодала... и тот, штампуя мемуары,
давил на психику дружбанов, и жизнь свою за то сложил.
Врачам сказал-"Живым не дамся-хоть, будете меня лечить!
И пОфиг мне леченье ваше! Меня, вам, проще-замочИть!"
Назло всей лысой профессуре, сыроеденье в нем взыграло,
он стал питаться, как овечка, и отказался он от сала...
Он не из тех, кому всё мало!... А сколько же, таких бывало,
кто, занимаясь этим делом, беременеть бы мог успешно,
а морду наедал такую!... с тройным, упругим подбородком...
Весьма подобная ему, у Маяковского в стихе,
кто-знай откуда выглядала!...
....он, в Маяковском, не силен был-любил он больше Хейердала.
ЕльеанаОракул (99297) 1 месяц назад
,...думаете ваш помоечный юмор интересен кому-нибудь.
ab111 Мыслитель (5865) Ельеана, ....Равно, как и Ваше помоечное мнение!
Александр ФролинПросветленный (47047) 1 месяц назад
Я очень уважаю А. С. Пушкина и он бы меня простил за такой "плагиат".Кстати, он часто и матами писал! (Поинтересуйтесь -некоторые произведения с многоточиями в тексте...) Кстати, знаете закон Фарадея? -Моя работа! И "Капитал" Маркса тоже я написал!... Слишком серьезным, в наше время, быть очень вредно. Болячки прибьют! Если бы люди относились друг к другу мягче и с пониманием, а не так агрессивно, как многие сейчас, мир был бы намного лучше и приятнее.

Вот, услышал я, однажды- "Лишь во сне летает каждый!
Остается только тенью жизнь без взлетов и падений."
Лишь во сне летает каждый?... -Эта фраза не по мне.
Я желаю видеть Чудо ЗДЕСЬ, СЕГОДНЯ, НЕ ВО СНЕ!
Александр ФролинПросветленный (47047) 1 месяц назад
Да. очнитесь! Посмотрите, как прекрасен мир вокруг!
А "взлететь" мы тоже можем, если Знания нам-друг.
Ну, цените же, вы, люди-то, что есть у вас СЕЙЧАС.
Ваши "крылья"-ваша вера в "невозможное",у вас.

И взлететь не так уж сложно-ты в парЕньи удержись.
Чаще взмахи-крепче крылья-интересней будет жизнь!
(Правда, есть одна деталь, из инструкций о полете... -
Чем взлететь смогли вы выше-тем больнее упадете!)
Вот, еще деталь какая! - Это чётко уясни. -
Знания тогда лишь "сила",если ИСТИННЫ они.
Размышляй над каждым словом, не теряй, напрасно, дни...
Александр ФролинПросветленный (47047) 1 месяц назад
Наша жизнь "скоропостижна"-это точно знаю я.
В жизни то лишь только ценно-Чем живет Душа моя.
Вдруг, не в небо вас потянет, а, возможно, в глубину?...
Лишь бы только, чтоб не "камнем" и, конечно, не"ко дну".

И неважно здесь-какая, вас, стихия позовет. -
КАК ВЫ ЯХТУ НАЗОВЕТЕ-ТАК ОНА И ПОПЛЫВЕТ!

Это уже мои собственные размышления...
ab111Мыслитель (5865) 1 месяц назад
Не засоряйте проект Ответы своими ничего не значащими комментариями.
"Строго отношусь к текстам"- ну и относись себе сколько угодно.
Александр Фролин Просветленный (47047) ab111, Спасибо!
ЕльеанаОракул (99297) 1 месяц назад
в бога не верю, образовывайтесь. А разве не зло засорять пространств разной глупостью - более того - невежественно и ещё писать с разных почт....
Александр Фролин Просветленный (47047) Ельеана, пространство и без того засорено всякими глупостями. Посмотрите СКОЛЬКО вокруг нас мыслей, наполненных ЗАВИСТЬЮ, ЖАДНОСТЬЮ, ТУПОСТЬЮ? Сплошные сплетни и обиды друг на друга в наше время ОГРОМНЫХ возможностей." Уши вянут",когда слушаешь разные новости от окружающих. Основная проблема, что всех обворовали и "зарплата маленькая".Вместо того, чтобы ДЕЙСТВОВАТЬ и, сообща, делать что-то полезное и нужное в жизни. Образовываться в том, что "Бога нет"?...Я достаточно образованный, чтобы понять-Он есть! Сейчас это даже очень образованные люди признаЮт-и физики, и психологи. Но, это длинный разговор. Оставайтесь при своем мнении. Не буду вам мешать. Всего хорошего!
Александр ФролинПросветленный (47047) 1 месяц назад
Госпожа Каменный век! Я-господин 21-й век. Только с вашим пещерным мышлением и дикой неприязнью ко мне, лично, вам этого не понять. (Вы даже НИЧЕГО НЕ ЧИТАЛИ из того, что я напечатал тут! Не спорьте-это так и есть. Иначе б, вы поняли, что у таких, как я, есть еще и человеческие чувства!) Желаю удачи! Прощайте... больше не отвечу, даже если захотите.
Ельеана Оракул (99297) Александр Фролин, Ваши чувства, бесконечны - верю. Их бы ещё в правильную технику облачить и разные словечки тюремные из лексикона убрать.... Прощайте, 21 век!!! Никогда не оспаривайте литераторов.... мы все учимся на ошибках. ..и как говорится - спасибо врагам нашим. Не супьте брови!
Алла Бельская Искусственный Интеллект (127386) 1 месяц назад
Он стольким писал, что забыл, какой что обещал.
Ёлка Колючая*** Мудрец (11418) 1 месяц назад
Читала и радовалась, читала и радовалась... что Ей ещё оставалось... ждёт пока Он "созреет"..)))
Ельеана Оракул (99297) 1 месяц назад
Не передёргивайте классиков иначе станете дёрганным.
Виктория Гизатулина Искусственный Интеллект (131970) 1 месяц назад
Она сказать могла бы много, но не к нему вели дороги)
Кира Искусственный Интеллект (152941) 1 месяц назад
...она, как оказалось, жила в Ленинграде... Куда он и приехал... Вновь... https://proza.ru/2013/01/23/689
P.S. По старому Петербург.... (
КираИскусственный Интеллект (152941) 1 месяц назад
Александр, но Вы ещё не прочли ссылку. Я уверена. Не успели, так скоро. И не уверена, что она Вам понравится.))))
Доброго вечера.)))
Александр Искусственный Интеллект (236712) Кира, я бегло просмотрел. Спасибо))
Иван богочеловек Мудрец (13351) 1 месяц назад
она всё жрала, хомякала, жрала, хомякала-
Просто Женщина Мудрец (17968) 1 месяц назад
вообще то... это звучит так: "...я к Вам пишу, чего же боле, что я могу еще сказать, теперь я знаю..." письмо Татьяны к Онегину
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (38804) 1 месяц назад
Писать любой может.
Ты коньячку налей, глядишь, дело и пойдет.
ДанДи Искусственный Интеллект (115477) 1 месяц назад
А ОНА бойко отвечала в чате, и тоже более чем что-либо сказать (написать) не могла...
Геката Просветленный (24773) 1 месяц назад
Она ж играла в письмах роли,
Просила ей пароль прислать.
ПИН код от карты, номер счета
Ну вообщем письма о любви..
александр герасимов Оракул (60912) 1 месяц назад
она исправляла орфографические ошибки и расстраивалась всё больше. количество ошибок росло катастрофически.
АЛЛА Искусственный Интеллект (160760) 1 месяц назад
Она ждала чего-то... боле, чего Он так и не сказал )))
Леонид Оракул (54765) 1 месяц назад
Да уж другому отдана, и буду век ему верна!