
А какие требования к мужской красоте у преставительниц разных народов мира???

Андрей Жуковский Мудрец (18305), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Черевичный Ученик (158) 12 лет назад
На большом зеленом листе кувшинки сидит лягушка и смотрит на дорогу. Подскакивает
вторая.
-Ждешь?
-Жду.
-Принца?
-Нет.
-То есть как?
- А вот так. Это вы, идиотки, все ждете своих принцев. А что в них такого особенного?
Принцев - пруд пруди! А Буратино.. . *вздох* Буратино - он один!
Остальные ответы
ЛАРИСА Оракул (61631) 12 лет назад
как всегда.... завышенные)
Инна Масеева Мастер (2059) 12 лет назад
у разных народов мира... разная
Леннор Гуру (4493) 12 лет назад
Требование-то одно, вот размеры разные
Высший разум (2606358) 12 лет назад
Раэные народы, но требования одни и те же...)))
Александр Тарасов Просветленный (41149) 12 лет назад
Желание иметь побольше.. .
мужского размера
и денег тоже....
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
К красоте это точно не относится!!!!
артем Оракул (53757) 12 лет назад
требования разные... а сводится то все к одному!!!!
Источник: приффф!
Карина С.Б. Мудрец (10730) 12 лет назад
Для меня важно, что бы мужчина был похож на мужчину, а не на женственного гермафродита в мехах и с попой, ходящей ходуном.
А если он умен и у него добрые глаза, то мне вообще пофиг, красив он или нет!!!
Евгения Марченко Знаток (384) 12 лет назад
где то в африке красивый мужчина тот который носит косточку в верхней губе.
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111850) 12 лет назад
Ровные белые зубы.
Артём МеликянМыслитель (5690) 12 лет назад
в каком-то африканском племени счита.т что ровные белые зубы - это очень некрасиво! если от природы у ровные зубы их оббивают молотком и зубилом.
Дёминов Анатолий Оракул (86386) 12 лет назад
Что б не пил, не курил
На руках с утра носил
Всю заплату отдавал
Тещу мамой называл.. .
Гашпар Мыслитель (8970) 12 лет назад
Сила духа и чтоб от него не воняло.
Spirit Мастер (2217) 12 лет назад
Зри в корень. Вся красота там. красота не имеет границ
Серафима Чичерина Мыслитель (7914) 12 лет назад
С возрастом все женщины понимают, что главное в мужчине не красота, а надежность.
Марина Ромашова Гуру (3842) 12 лет назад
Примерно такие
М.K.Просветленный (40304) 12 лет назад
отчаянно...
Марина Ромашова Гуру (3842) Это мой муж.Что тут отчаянного?
МАДАМ Мастер (2188) 12 лет назад
Больше финика-уже красавец!
NATALI Мастер (1911) 12 лет назад
Красота не главный критерий взаимоотношения полов, не зависимо от национальности и вероисповедания! А мы ценим порядочность и надежное плечо рядом!
Константин Просветленный (37412) 12 лет назад
Да, у всех одинаковые. Толстый кошелёк, острый ум и твёрдый ...