Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как пройдут для меня выходные? Особенно суббота. Анна (11.02) 23,24 января

Анюта Мудрец (16141), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
selma xxx Ученик (109) 1 месяц назад
какобычно . без знаковых собвтий
Остальные ответы
МАСТЕР КАРТ Высший разум (400747) 1 месяц назад
Выходные в делах.
АнютаМудрец (16141) 1 месяц назад
В домашних?
Тома Инди Мастер (2463) 1 месяц назад
Будет встреча, свидание с мужчиной. Мужчина деятельный, способный зарабатывать деньги, ответственный, не ловелас в принципе, но может быть несвободен (или же это ваш муж). Хорошо проведёте время, легко, с комфорте и уютной атмосфере.
Wania Просветленный (26367) 1 месяц назад
влезешь не в своё дело, а потом будут учить.