Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в сочинении правильно написать цитату?

Blood Resonanse Ученик (135), закрыт 1 месяц назад
Понятное дело, что цитата пишется в кавычках, но у меня тут вопрос посложнее.
В сочинении есть такое предложение:
Как говорится: шёл, упал, потерял сознание, очнулся в горе мандаринов.
Все мы знаем слова из "Бриллиантовой руки". И я бы без сомнений взяла бы в кавычки, но я цитату перефразировала и нужны ли в таком случае кавычки?
Помогите, пожалуйста.
Лучший ответ
Niemand Искусственный Интеллект (181623) 1 месяц назад
"Как говорится" лучше убрать. Так ведь не говорится? Если очень хотите, можно заменить на "что называется". Тогда вместо двоеточия запятая.
И кавычки не нужны.
Blood ResonanseУченик (135) 1 месяц назад
Большое спасибо)
Остальные ответы
Просто Женщина Мудрец (16906) 1 месяц назад
"...шёл, упал, потерял сознание, очнулся..." в горе мандаринов.