Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём смысл этого проэкта? (ответы)

Sanya Juris Мудрец (11678), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир Печерский Просветленный (45086) 12 лет назад
В том. что бы всем переругаться и озлобится самим и озлобить других!
Остальные ответы
Леви Блюменталь Мыслитель (8387) 12 лет назад
Благодаря модераторам этот проект стал просто развлекаловом.
Людмила Смирнова Мастер (2207) 12 лет назад
Я лично на нем развлекаюсь. Но иногда помогаю...
Еленка Мастер (1982) 12 лет назад
а я тут опытом делюсь, иногда совета прошу
alex suvorov Гуру (3883) 12 лет назад
В совке на кухнях судачили а теперь В Ответах изголяются!!))
* Мыслитель (5570) 12 лет назад
Убивание времени и место для работы ФСБ. Чем дальше, тем хуже этот проект.