Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как называется явление .

Николай Лукьянов Знаток (398), закрыт 1 месяц назад
Вообщем есть телефон андройд стоит на зарядке к нему подключены наушники с железными штуками которые в уши вставляются . дак вот рядом лежит новогодняя герлянда когда наушники прикосаются к телу а я к светодиодам гирлянды они начинают тускло гореть. как это можно обьяснить ?
Дополнен 1 месяц назад
гирлянда при этом к сети неподключена .
Лучший ответ
Людмила Федорова Знаток (499) 1 месяц назад
Вы подключаете сначала себя, а потом и гИрлянду - к электрической сети. Всего-навсего...
И доиграетесь в конце концов!! (удар током получите).
Николай ЛукьяновЗнаток (398) 1 месяц назад
гирлянда неполключена к сети . она начинает работать когда я к ней прикасаюсь к светодиодам (не к вилке )
Людмила Федорова Знаток (499) Николай Лукьянов, если вы дотронетесь до человека, который получил электрический заряд, заряд перейдет и на вас. То же самое происходит с гирляндой. Вы через себя ее подключаете к электрической сети. А тускло горит, потому что заряд небольшой (был бы большой - Вы бы тут уже не писали)... )
Остальные ответы
Просто Женщина Мудрец (16677) 1 месяц назад
законами электрофизики полагаю...
Озеро Искусственный Интеллект (186664) 1 месяц назад
Высоковольтка рядом, это называется :))) или эл-магнитное загрязнение.
Архиасинквазигиперпсевдоантимаг Просветленный (45927) 1 месяц назад
Статическое электричество. Бывает, я когда застилаю постель во включённых наушниках, эти потрескивания доходят аж до моих ушей. Больно
Hrizokolla Искусственный Интеллект (1208508) 1 месяц назад
С медицинской точки зрения - это не очень хорошо.
Всем даю ценные советы Мастер (1016) 1 месяц назад
Попробуйте наушники с этими "штуками которые в уши вставляются", и пусть они будут из пластмассы. Скорее всего, там пробой изоляции.