
Можно ли простудиться, когда приветствуя, сильно машут шляпами?

Верунчик Просветленный (45335), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
sergio00o Оракул (51728) 12 лет назад
Нет, а с горшка сдует!
Остальные ответы
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
Канешна, воздушно-капельным путём!
Юра Чубукин Мыслитель (8019) 12 лет назад
Простудиться не знаю. А руку вывихнуть можно легко.
Ёжик Оракул (61987) 12 лет назад
И звёздно заболеть.
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 12 лет назад
Не боись. У нас шляпами только комаров отганяют.
Пользователь удален Оракул (83036) 12 лет назад
Так ты рот платочком прикрой, чтобы ветер не задувал-)))