Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужна помощь с расшифровкой кардиограммы

Анюта Ученик (182), закрыт 1 месяц назад
Добрый вечер! Помогите, пожалуйста, расшифровать, что написано в кардиограмме ( ребенок 5 лет). Серьезно ли это? Наш педиатр толком ничего не сказала, только отправила к кардиологу, а к нему запись не раньше конца февраля.
Лучший ответ
l. malik Гуру (2980) 1 месяц назад
Ритм синусовый. 97 ударов в минуту (многовато, но может просто переживал, или волновался в момент записи). Нормальное положение електрической оси сердца. Единичная предсердно-желудочковая экстрасистола (она ручкой в кружочек обведена). В целом ничего страшного, но небольшие нарушения есть. Если посоветуют походить с хотлером, то соглашайтесь))
АнютаУченик (182) 1 месяц назад
Большое спасибо!
Евгений ЕвгенийМудрец (14723) 1 месяц назад
для 5 лет норма 90-130 уд в мин
l. malik Гуру (2980) Евгений Евгений, ок, в детях не особо разбираюсь
Остальные ответы
Виолета Маринина Ученик (117) 1 месяц назад
97 ударов в минуту. Нормальное положение електрической оси сердца. Единичная экстрасистола
АнютаУченик (182) 1 месяц назад
Спасибо
Fortunatos Знаток (313) 1 месяц назад
В грудных отведениях (это все V) пульс чаще, 100 уд. Видимо разволновался, грудные снимаются позже. У детей пульс чаще, чем у взрослых. Предсердная экстрасистолия - это нормально, особенно у детей (обведено). С возрастом пройдёт. К кардиологу направили ибо так положено, для подстраховки. Не переживайте. Больше изюма, кураги, закаливание.
АнютаУченик (182) 1 месяц назад
Большое спасибо!
Fortunatos Знаток (313) Анюта, ????????
Иван богочеловек Мудрец (13220) 1 месяц назад
97 ударов в минуту. Нормальное положение Электрической оси сердца. Единичная экстрасистола
НИНДЗЯ Мудрец (18849) 1 месяц назад
Ничего страшного нет. Не волнуйтесь. У детей ритм чаще, чем у взрослых. Возможно сам процесс его немного напугал. А вот экстрасистола предсердная откуда выскочила? Это считается хоть и незначительным, но нарушением ритма. К врачу сходите все-таки.