Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой рекомендуете антивирус?и где его скачать можно??

Марина С. Мудрец (16422), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Piter Dontsov Просветленный (35569) 12 лет назад
Касперский На официальном сайте
Остальные ответы
Нюта Знаток (292) 12 лет назад
антивирус касперского очень надёжный
Lord Casper Гений (93574) 12 лет назад
аваст, запрос в гугл!!
Кирилл Астапов Ученик (247) 12 лет назад
ставь нод32 халявных ключей в инете дохрена так что гемороя меньше будет с обновлением
Minato Namikadze Знаток (318) 12 лет назад
Нортон касперкий очень нодоедливый!
ииииииииии иииииииии Мастер (1768) 12 лет назад
Скажу честно и кто ним пользовался тоже подтвердит антивирус: называется ПАНДА самый крутой антивирус . найди в интернете а лучше купи лицензию НИКОГДА В ЖИЗНИ НЕПОЖАЛЕЕШ!!! !

ПАНДА!!!!