Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как думаешь, в день влюблённых НА ЧТО должны быть СКИДКИ?

Saranzev Alexej Мудрец (15923), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Александр Хомяков Ученик (176) 12 лет назад
смотря какие хотения по вашему веленью! а так на все!!
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362440) 12 лет назад
они и так есть ) на некоторые программы ) выступление ) рестораны
===мИрочка=== Просветленный (41650) 12 лет назад
на мальчикоффффф в стрип баре)))))))))))))))
sirafino Мудрец (17732) 12 лет назад
только не на любовь
Маркус Иванов Мыслитель (5582) 12 лет назад
на чипсы, огурцы и полотенца естественно.
Юленька Гуру (2889) 12 лет назад
На банальные поющие сердечки и плюшевых медвежат! У людей мало когда фантазия до большего доходит...)) ) Ну на крайняк на золото и бриллианты)))
Мария Чебина Мастер (1313) 12 лет назад
как правило в праздники цены поднимают. .
вот бы скидка была на время, что б все - все успеть..