Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сегодня Оксана Акиньшина назвала феминизм уделом некрасивых женщин. А ведь действительно, я только сейчас задумался и ...

Человек в футляре Мыслитель (5673), закрыт 3 недели назад
и осознал, что ни разу в жизни не видел ни одной красивой женщины которая бы занималась этой хренью (феминизм). Наверно потому, что красивых женщин мужчины настолько сильно ценят и боготворят, что у них просто отсутствует потребность заниматься этой хренью (феминизм), а некрасивые женщины помешаны на феминизме в следствии вечной потребности, что-то кому-то доказать, пока красивые женщины в это же время просто получают все что хотят, пока в тоже время феминистки, пытаются компенсировать с помощью феминизма отсутствие мужского внимания к ним?

Артистка заявила, что не видит смысла в борьбе за равные зарплаты, утверждая, что хорошего специалиста все равно оценят, независимо от гендерной принадлежности. Знаменитость также отметила, что мужчины и женщины слишком разные, и что борьба за равноправие — «заведомо проигрышная история». «Назначь женщину на главный пост, она тут же уничтожит женщин вокруг себя. На этом быстро закончится ее феминизм. Но я точно знаю, что за каждым сильным мужчиной стоит не менее сильная женщина», — подчеркнула Акиньшина.
Киноактриса подытожила свою мысль, признав, что ей безразличны идеи феминистского движения. Она назвала его проблемой некрасивых женщин.
Лучший ответ
Товарищ Гражданин Мыслитель (6662) 1 месяц назад
Умно сказано! Окиньшина сильная женщина.
Остальные ответы
Золотце Просветленный (43594) 1 месяц назад
Вы уже об этом писали
Человек в футляреМыслитель (5673) 1 месяц назад
иногда пишешь одну и ту же мысль в разных вопросительных вариациях и поражаешься сколько ещё открываешь многогранности данной темы и порой кажется что предел не виден, а для вас наверно весь мир однобок увы и жаль вас
Росинка Мыслитель (6888) 1 месяц назад
Акиньшина у меня уважения не вызывает. Бросила больного сына с бабушкой, а сама продалась какому-то иностранцу и нарожала ещё. Боготворят её... ага, сейчас.
Человек в футляреМыслитель (5673) 1 месяц назад
всегда легко рассуждать в отношении других пока сама не оказалась в подобной ситуации
Росинка Мыслитель (6888) Человек в футляре, я тоже была брошена, и я считаю, что это предательство. Если она научилась продавать одно место, то хотя бы держала рот закрытым и не выступала против женщин, которые хотя бы не живут по принципу половой тряпки и имеют какую-то ценность в мире.
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (240349) 1 месяц назад
впринципе - логично.
Человек в футляреМыслитель (5673) 1 месяц назад
вот именно что логично, но данная логика не выгодна женщинам, ведь признать это обстоятельство подобно унижению, а они же феминистки поэтому в двухкратно плохо
Товарищ Маузер Искусственный Интеллект (240349) Человек в футляре, согласен практически со всеми положениями.. я бы только добавил, что феминизм удел главным образом глупых и уже потом некрасивых женщин.
Ли Шен Мудрец (18661) 1 месяц назад
дело вовсе не в красоте. Феминистки - это обИженки.
Человек в футляреМыслитель (5673) 1 месяц назад
поподробнее...
Ли Шен Мудрец (18661) Человек в футляре, когда-то, будучи дурами, добились того, что мужчина их обидел. затаили зло. следующего обидели сами. получили в ответку. попытались обидеть третьего. не вышло. пошли в феминистки.
Тамерлан Искусственный Интеллект (583038) 1 месяц назад
Феминизм это удел агрессивных лесбиянок.
Человек в футляреМыслитель (5673) 1 месяц назад
возможно, но нужны конкретные примеры ...
Тамерлан Искусственный Интеллект (583038) Человек в футляре, Без примером, просто личные ощущения.
Андрей Бобров Искусственный Интеллект (112142) 1 месяц назад
Акиньшина красивая?

https://www.youtube.com/watch?v=cFQKKg-d0j4
Человек в футляреМыслитель (5673) 1 месяц назад
ну если честно, то я почему то думаю что красивее твоей жены, хотя молодость всегда красива, хотя всякое бывает ...
Ли Шен Мудрец (18661) 1 месяц назад
Акиньшина очень красива!
Андрей БобровИскусственный Интеллект (112142) 1 месяц назад
ну, если Пригожин Соболь собрался взять в сексуальное рабство за долги...
Елена Просветленный (20570) 1 месяц назад
Те феминистки которых видела по телевизору уродливы даже не внешне, а внутренне.
Человек в футляреМыслитель (5673) 1 месяц назад
лично мое мнение единственная красивая феминистка это Надежда Толоконникова,
сергей султанов Оракул (67249) 1 месяц назад
Не обязательно. Главная задача феминизма, это борба не за права, а за привилегии. Феминистки успокоятся, когда наступит глобальный фемдом.
Человек в футляреМыслитель (5673) 1 месяц назад
дом 2 же вроде закрыли
сергей султанов Оракул (67249) Человек в футляре, зато открываются новые студии БДСМ.
капелька Просветленный (24937) 1 месяц назад
Я видела красивых женщин, придерживающихся идей феминизма. У феминизма тоже разные лица. Но сама я эти идеи не поддерживаю. Феминизм это же про равноправие, а мне эти идеи кажутся в корне неверными. Равные права предполагают равные обязанности, так как право и обязанность всегда ходят вместе. Мне кажется более интересными идеи равноценности. Мы разные, но одинаково ценны и уважаемы. У нас разные обязанности и разные права, но ни одни не перевешивают другие. И эмоциональные затраты женщины на семью ничуть не меньше, чем материальные затраты мужчины. А феменизм и возник из-за отсутствия благодарности за свои роли.
Лягушка ПутешественницаИскусственный Интеллект (100570) 1 месяц назад
Заработать и оьеспечить семью больше ничего не делая легче.
Marie Мастер (1067) 1 месяц назад
Фильм "Цветы лиловые полей" отвечает на этот вопрос идеально.
Человек в футляреМыслитель (5673) 1 месяц назад
Акиньшина там не снималась
Marie Мастер (1067) Очень сомневаюсь, что Акиньшина когда-нибудь снимется в фильме Спилберга.)
убить БИЛЛА Оракул (74109) 1 месяц назад
Нагородила тут ваша Акиньшина, всё в кучу собрала. Про феминисток начало хорошее.
И очень понравилась мысль о том, что - назначь бабу начальницей, она других женщин уничтожит.
Я дополнение к вопросу перечитала несколько раз. И коль вы апеллируете к думающим людям (в том числе и к женщинам, я надеюсь), я скажу так: да, верно, армия феминисток.... как бы то ни было... и как ни крути.... состоит из "Новодворских". Причём речь идёт не только о НЕКРАСИВОСТИ внешней, с ней как раз при желании очень можно справиться, но и о лености быть красивой, об отсутствии желания быть красивой как женщина.... следовательно.... к какому выводу мы приходим?
Феминистка - мужик в юбке. Кое-как напяленной. Ибо ей предписано по половому признаку её таскать, а неохота, но и сил и возможностей и талантов переменить ситуацию нехват.... а поорать охота. И вот и да)! Вот она - лошадиная морда в очколупах, с мордоворотом земляного цвета, с нелепой валяхой из волос на башке и в мешковатой юбке цвета го@на, феминистка!!!
Почему ни одна феминистка не решилась на операцию по перемене пола??
Скажите мне).
Они ненавидят мужиков?
Шагнём дальше ...вглубь психологии.
А почему они ненавидят мужиков?
А потому что те - конкуренты.
Я так думаю.... дай феминистке палку... она бы мужиков забила напрочь до смерти.
И осталась бы одна она - мужик.

Хмм.... что-то я много наотвечала)).
Разошлась тоже на ночь глядя....
Может я тоже феминистка.... а туда же.... осуждать). Эхххма.
Человек в футляреМыслитель (5673) 1 месяц назад
Ключевое слово - армия новодворских, и более ничего не надо было писать этим все сказано
убить БИЛЛА Оракул (74109) Человек в футляре, да
+++++ --------- Просветленный (45859) 1 месяц назад
украинки эти бегают-там костяк как раз красивые-но это особый тип экзальтации духа-по старинному их бы назвали ведьмами и сожгли
Умеренно красивый человек Искусственный Интеллект (167913) 1 месяц назад
Это неправда, феминизм сейчас проникает в умы очень многих красивых женщин, только они хотят только равных прав, но не обязанностей и это называют феминизмом.
Лягушка ПутешественницаИскусственный Интеллект (100570) 1 месяц назад
Например. Я про обязанности.
Мы как то можем помочь мужчинам начать рожать?
Зачем Мужикам помогать рожать ?)), когда есть Те, Кто доят и эксплуатируют..;)
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (649750) 1 месяц назад
Феминистки борются не за равноправие, а за права женщин и детей. Мужчинам просто лень разбираться в этом.
Свернул за угол...Мудрец (16322) 1 месяц назад
Каких еще детей? Эти ковырялки победили здесь 100 лет назад и практически уничтожили социум.
Слыхали ль вы?...Искусственный Интеллект (649750) 1 месяц назад
Так то были не феминистки.
Злой Высший разум (9397664) 1 месяц назад
не вмешиваюсь в женские дела
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (100570) 1 месяц назад
А типа хорошего специалиста оценивают ли не благодаря феминизму? Благодаря кому женщины стали получать образование, получили право голоса и право на заработок?
Что за чушь сказала какая то неизвестная мне особь женского пола?
Вы считаете, например Эмму Уотсон страшной? Она представительница феминизма, при чём ярая.
Если какая то бестолочь не знает определения слова, вовсе не надо за ней повторять и писать тут.
Человек в футляреМыслитель (5673) 1 месяц назад
Я говорю опираясь на российский менталитет, ааа не на западный, но вы все равно не поймете
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (100570) Человек в футляре, а как вы можете говорить про феминизм с точки зрения 'русского менталита'. Какого такого вообще русского менталитета? С точки зрения слабоумия что ли? Всё началось то в Нью Йорке.
Юрий ПетровИскусственный Интеллект (275277) 1 месяц назад
Лягушка - марш в болото!
Лягушка Путешественница Искусственный Интеллект (100570) Юрий Петров, сиди тихоц.
Куса Ну Искусственный Интеллект (273463) 1 месяц назад
Но она сама ни кожа, ни рожа. Так что... Уже мать, а всё выглядит как обкуренная малолетка. И ребёнка больного бросила и под Шнурова легла. Да есть за что её уважать...
Человек в футляреМыслитель (5673) 1 месяц назад
она идеальна
Куса Ну Искусственный Интеллект (273463) Человек в футляре, для таких как вы -да