Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте боевики, но не стрелялки, а на кулаках. И еще, чтоб не спорт-турниры, а драки, скажем так, в обычной жизни

Степан Вставичеров(Холинский) Мастер (1172), закрыт 1 месяц назад
Производство не важно. Желательно, посвежее.
Дополнен 1 месяц назад
Суетливые азиатские драки не нравятся.
Лучший ответ
andrew galinin Знаток (314) 1 месяц назад
Смотри, есть голые бои онлайн
Остальные ответы
Орм Мариус Мыслитель (5407) 1 месяц назад
Честь дракона
Неоспоримый 3
Андрей Просветленный (31278) 1 месяц назад
Старые фильмы с Джеки Чаном
АлександрШульгин Профи (882) 1 месяц назад
из современных с драками мне нравятся фильмы со Скотом Эдкинсом, советую посмотреть, очень хорошая хореография драк. у него много фильмов, найдешь по поиску
вот пример https://www.youtube.com/watch?v=Rcq58OJi9v8
карлуччо Искусственный Интеллект (125830) 1 месяц назад
большой переполох в маленьком китае
ПётрАлексаныч Просветленный (33872) 1 месяц назад
РЕАЛЬНЫЕ РЕПОРТАЖИ
Бокс без перчаток.
Сергей К Гуру (3144) 1 месяц назад
Русский рейд. Свежий, 2019г.
œ œ Ученик (112) 1 месяц назад
Бэтмен: Начало (2005)
Темный рыцарь (2008)
Тёмный рыцарь: Возрождение легенды (2012)
Александра ☭ Оракул (57066) 1 месяц назад
фильмы с тони джаа. онг бак
Оля Мудрец (14851) 1 месяц назад
Стивен Сигал в помощь.
Саша Курсаков Знаток (362) 1 месяц назад
"Фанат" (1989 г.), режиссёра Владимира Феоктистова. Сюжет: главный герой-Егор по прозвищу "Малыш" еще подростком приходит в секцию карате. В главной роли: Алексей Серебряков...
Любитель Сказок Гуру (3005) 1 месяц назад
Денни цепной пёс и поцелуй дракона.
Scorpio Smile Гуру (3583) 1 месяц назад
Онг Бак! (1,2)
Ип Ман (1,2)
Пьяный Мастер )