Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

По каким признакам определяется, что парень влюбен в девушку?

Лола Златова Мастер (2413), закрыт 12 лет назад
Просто тут такие дела: один парень ходит вокруг да около, но ничего не предпринимает, но при том обиженно смотрит, когда я общаюсь с другим. Скажите, как вообще на Ваше мнение понятно, что парень влюблен?
Лучший ответ
Торнадочка Искусственный Интеллект (117988) 12 лет назад
Не смотрит в глаза. Может всякую чушь сморозить от волнения или заржет не по-теме.
Остальные ответы
Другой Искусственный Интеллект (362443) 12 лет назад
Такой бред ))парень просто стеснительный и не более ну может ты ему навишься )) не более ))
**Saniya** Профи (757) 12 лет назад
я не верю что они могут влюбляться,
Natalia Chudomeh Мастер (1966) 12 лет назад
1. «Можно понять, что мужчина влюблен, по тому, как он соглашается сделать что-то, что предлагает женщина. Когда мужчина начинает знакомить женщину со своими друзьями, это явный признак влюбленности» .
2. «Влюбленный мужчина все время пребывает в приподнятом настроении. Он становится по-настоящему счастлив и меняет всю свою жизнь. Друзья и родственники замечают произошедшую с ним перемену» .
3. «Влюбленный мужчина позволяет женщине хозяйничать у себя дома. Он гордится тем, как она изменила обстановку. Он покупает мебель, которая ей понравилась. Он даже разрешает ей хранить свои тампоны у себя под раковиной. Он готов впустить женщину в свою жизнь» .
4. «Он начинает уделять больше внимания своей внешности, задумывается о будущем — в финансовом, физическом и во всех других аспектах» .
5. «Он поступается своими интересами. Он бросает свои дела, лишь бы встретиться с ней. Если ей хочется есть, он выскочит из постели и помчится за пончиками среди ночи» .
6. «Мужчин тянет к разнообразию, пока они не влюбятся по-настоящему. Если он действительно хочет одну женщину, ему безразлично, скольких еще он может иметь, потому что он хочет быть только с ней. Другие женщины не представляют для влюбленного мужчины никакого интереса. Все искушения перестают существовать, когда мужчина по-настоящему влюблен» .
7. «Когда мужчина думает о женщине постоянно, когда он делает для нее приятные мелочи, когда он думает о том, как бы доставить ей удовольствие» .
8. «Внезапно мужчина чувствует, что ему больше не хочется заглядывать за угол в надежде встретить кого-нибудь еще» .
9. «Влюбленный мужчина готов сделать для любимой женщины что угодно. Он никогда не думал заводить семью и иметь детей, но с этой женщиной ему хочется всего и немедленно» .
10. «Ей не приходится просить. Он знает это инстинктивно» .

милашка Ученик (249) 12 лет назад
по глазам, по поступкам!!! скорее всего да, ведь может он просто боится открыть свои чувства к тебе и это объясняет то как он относиться к тому когда ты общаешься с другим))) )
Вл@димировн@ Оракул (55650) 12 лет назад
да чего ходить то вокруг да около! вот когда подойдет и скажет тогда и узнаете!
Александр Хомяков Ученик (176) 12 лет назад
он начинает думать много много!!