Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ваш *тайный сад* на что похож?

Уку Шу) Просветленный (28997), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
спасибо)
Лучший ответ
Арина Гений (51553) 1 месяц назад
Цветущий, яркий сад ...
Остальные ответы
iNOi Искусственный Интеллект (201195) 1 месяц назад
Наш мир и есть тайный сад.
Иногда не знаешь что тебе подсунут.
Тем более Психология ныне в мире очень активно его возделывает.
Даже чисто интуитивно в каждом, без всяких там методик)

Так что мой не очень отличим.
Но как Сады Семирамиды.
Они ступенчаты.

Мой чуть выше согласно уровня моря)
Людвиг ван Пикассо Гуру (3510) 1 месяц назад
На романтическое место для укрощения нежных леди ))
**ℬℰ ™** Просветленный (27324) 1 месяц назад
Сад цветущих роз... нет, скорее сад цветущих грез)
Александра Карнавал Знаток (436) 1 месяц назад
На комнату БДСМ)))
НормальныйМудрец (10707) 1 месяц назад
Тогда тебе надо было назваться "Александра Анал-карнавал")))
Александра Карнавал Знаток (436) Нормальный, а ты тему то улавливаешь)))
Sigizmund Просветленный (20640) 1 месяц назад
Отцвели уж давно хризантемы в саду
No Name Man Гуру (3259) 1 месяц назад
Не, такого не имею, уважаемый... Я не выращиваю.
карлуччо Искусственный Интеллект (125266) 1 месяц назад
ОлегПросветленный (39209) 1 месяц назад
карлуччо, ты справа или слева от твоей сеньоры
cares yoat Мастер (1223) 1 месяц назад
На потсриженой газон
KENT@wr Искусственный Интеллект (176289) 1 месяц назад
Поспели вишни)) в саду у Ке нта))) похож на цветущую весной мою дачу...