
Вы легки на подъем? +вн

Серега Мыслитель (6491), закрыт 4 недели назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Давайте прям сейчас фото обуви)) посмотрим на черевички))
Лучший ответ
испанец по имени Васкез [па։ 0] Мастер (2265) 1 месяц назад
Где то сотка двадцать на подъем
Кг
Ну и плюс мои сто
СерегаМыслитель (6491) 1 месяц назад
Ооо нормас ты)))))
испанец по имени Васкез [па։ 0] Мастер (2265) Ого, напарадили тут
Остальные ответы
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1129293) 1 месяц назад
Ну да) я сидела ни о чем не думала) вдруг звонок мы летим на море) и улетели на сл. день))
СерегаМыслитель (6491) 1 месяц назад
Молодцы))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1129293) Серега, Через два часа мына Кавказе)
NikneimИскусственный Интеллект (155901) 1 месяц назад
Классные черевички.)
Привет, Катя!)
Как дела?
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (1129293) Александр Голощапов, Привет Саша!! Да вроде норм.. ычера мазок взяли на 11 день... Ты как?
Алетейа Мудрец (16744) 1 месяц назад
Неужели твой джуджук и на обувь среагирует?)))
СерегаМыслитель (6491) 1 месяц назад
С ваших ножек надо картины писать мадам)) доброго утро красавица))) обнял милую
Алетейа Мудрец (16744) Серега, приветик Сереж)) Хорошо тебе отдохнуть сегодня)))
inko-inv-@mail.ruОракул (70224) 1 месяц назад
Вот это уже другое дело
NikneimИскусственный Интеллект (155901) 1 месяц назад
Прелестно ))
Николай ПетровОракул (89176) 1 месяц назад
Лучшие ножки сайта...
Цветочек Искусственный Интеллект (149875) 1 месяц назад
СерегаМыслитель (6491) 1 месяц назад
Доброе утро)) ррр гав))
Цветочек Искусственный Интеллект (149875) Серега, доброе утро : )
Dania Искусственный Интеллект (266206) 1 месяц назад
Нууу! У меня сегодня не парадные (
Сегодня на спорте, в обеденный перерыв пойду в настольный теннис играть
СерегаМыслитель (6491) 1 месяц назад
Данечка приветик солнышко)) тоже в басик сегодня пойду)) ножки красивые)
Dania Искусственный Интеллект (266206) здравствуй, Сереж;) У тя тож)))
MaksОракул (76329) 1 месяц назад
Ножки класс!))
Dania Искусственный Интеллект (266206) ты тож лихо закидываешь)))
Валерия ЛукьяноваПросветленный (25193) 1 месяц назад
это ваще женские ноги то?)
Dania Искусственный Интеллект (266206) Валер, они мои
КосИчкина Искусственный Интеллект (492139) 1 месяц назад
)))
Смотрю большинство дома сидят))) а мы вот с улицы:)))
СерегаМыслитель (6491) 1 месяц назад
Ути красота какая кисы красивые))
КосИчкина Искусственный Интеллект (492139) Серега, ))))))))))))))))) самое главное ...теплые!)
NikneimИскусственный Интеллект (155901) 1 месяц назад
Прелестно.))
Привет, Аня!))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (492139) Александр Голощапов, доброго Вечера;)))))))
Amazing Black Cat ®Оракул (92951) 1 месяц назад
Кося, ты прелесть! ツ ❤
КосИчкина Искусственный Интеллект (492139) Amazing Black Cat ®, ))) Мур мур мяяяу????
inko-inv-@mail.ru Оракул (70224) 1 месяц назад
Кто как я вот с мороза .
N ZИскусственный Интеллект (105998) 1 месяц назад
По-моему, у тя два левых башмака....))))
inko-inv-@mail.ru Оракул (70224) N Z, не все нормально, боты хорошие .
Amazing Black Cat ®Оракул (92951) 1 месяц назад
Просто о*уеть!!! Я имею ввиду морозы...
Олив Аристократка Мыслитель (9251) 1 месяц назад
На мне нет обуви.
Не покажу)
СерегаМыслитель (6491) 1 месяц назад
Эх жаль))) доброго утречка красавица))
inko-inv-@mail.ruОракул (70224) 1 месяц назад
Как так то фоткай как есть .
NikneimИскусственный Интеллект (155901) 1 месяц назад
Можно фото и без обуви.))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1600235) 1 месяц назад
СерегаМыслитель (6491) 1 месяц назад
Ох красота то какая))) приветик хорошего дня
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1600235) Серега, и вам здравствуйте
Николай ПетровОракул (89176) 1 месяц назад
Кокетливые... ножки...
As Nemo Просветленный (35666) 1 месяц назад
Увы, на работе я одеваюсь-обуваюсь строго по погоде (-21"С)... =)
СеменМудрец (13084) 1 месяц назад
Гаишник?
As Nemo Просветленный (35666) Не-а, в ГазПроме "корячимся"... ;-)
Николай ПетровОракул (89176) 1 месяц назад
Солдат "Газпрома".
MaksОракул (76329) 1 месяц назад
Надеюсь цены в рублях бля! У нас 1,25 евро
As Nemo Просветленный (35666) Ога, в деревянных, конечно же.... Да ещё 30.12.2020 подняли шену на Аи-92 и Аи-95 на 20 коп. за литр (Аи-95 теперь 48, 7 руб.), а на солярку аж на 40 коп. (за литр теперь 47,2 руб.) ...:-( 8-\
As NemoПросветленный (35666) 1 месяц назад
Ога, вот щас как раз на работе (сутки-трое)...
:-)
У нас теперь +3"С и временами моросит дождик... 8-\
Виктория Просветленный (37429) 1 месяц назад
нелегка, ускорение надобно ))))))
inko-inv-@mail.ruОракул (70224) 1 месяц назад
Святой пендель ))
Виктория Просветленный (37429) inko-inv-@mail.ru, будьте любезны.
Гаврила Оракул (66105) 1 месяц назад
Конечно лёгок, в любой момент на старт готов
АлетейаМудрец (16744) 1 месяц назад
Служил Гаврила хлебопеком)))
Гаврила Оракул (66105) Алетейа, тьмок) красотку)
ГаврилаОракул (66105) 1 месяц назад
Так отвык от ответов за праздники) ну и дел после новогодних навалилось) не до разворота было)
Зефирка Мудрец (11694) 1 месяц назад
MaksОракул (76329) 1 месяц назад
Божий дуванчик)) мило))
Алескендер Александр Просветленный (28440) 1 месяц назад
На подьём чего?? ((
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1129293) 1 месяц назад
Саш.. Все поняли.. Один ты.. Как белая ворона
Моше Бельферман Знаток (263) 1 месяц назад
Дома можно себе все позволять... еще в обнове...
Vienna Гуру (2665) 1 месяц назад
Собираюсь долго, но спонтанно..))))
сегодня в этих...

finn finnМудрец (12798) 1 месяц назад
Пиратские
MaksОракул (76329) 1 месяц назад
Привет) Те помочь? Тяжёлые наверное)
Vienna Гуру (2665) Maks, Приветик )) наоборот очень лёгкие ))
Николай ПетровОракул (89176) 1 месяц назад
Очень аккуратные.
Браво!