Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

...а как Вы думаете Вашу Любовь.. видят любимые..?.

Петрович Мудрец (13699), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дитя природы Просветленный (26900) 12 лет назад
Видят, слышат, ощущают. Надо успеть все это показать, нам не так много времени дано...
Остальные ответы
MARI ~ Искусственный Интеллект (671692) 12 лет назад
да я не люблю никого
прям не знаю) в окно штоли крикнуть))))))
Тот Свет, за всё спросит!!! Мыслитель (5976) 12 лет назад
а мне всеровно кто что видит!
я свободный и вольный!
и сердце мое открыто!
AMANDA BARTOLOMEU Гуру (4177) 12 лет назад
Да, и она напоминает эхо - отголоски былой любви.. .
Видят не любовь, а то что с ней стало.
ПетровичМудрец (13699) 12 лет назад
....я думаю, она превращается в эхо...когда перестаешь себя вкладывать в любимого....