Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нашел в мясе...

Seven_Wonders Профи (703), закрыт 1 месяц назад
Я нашёл в свинине таких вот червячков красивых) Это токсакароз, глисты, гельминты, хз, но они прям в мясе были. Фото примерно как они выглядели. Это примерно на фото как они выглядели. Я знаю много разновидностей есть, там, но люди скажите кто нибудь сталкивался?
Лучший ответ
Александр Мудрец (11080) 1 месяц назад
Моё мнение - это трихинелла - круглый червь, паразитирующий в мышечной ткани свиней. Если речь идет действительно о мясе, а не о кишечнике, где встречается аскарида, то скорее всего это она. Единственное, что смущает, в описаниях трихинеллы написано, что она небольшого размера, до 1 см, а на вашем фото что-то огромное...
Остальные ответы
STALKER Мудрец (15081) 1 месяц назад
Спасибо), теперь перехотелось брать свинину...
Скорее всего дырочки в сале - это как раз от них (иначе откуда они там?)...
Несси РептилияУченик (7) 1 месяц назад
Мало же просолено и потому ничего страшного. Свинина грязное мясо. Баранина лучше в сто раз. Свинья заразная так как даже свой кал ест и ест тухлятину
Несси Рептилия, да вообще не жрите ничего и проживете долгую жизнь
Акакий Последний Профи (752) 1 месяц назад
А ты пожарь его на сковородке, да в рот
Super nizik Знаток (497) 1 месяц назад
Отведи его к продовцу и попрои то бы вернули деньги, если совем не даст засунь червяка ему в рот
Несси РептилияУченик (7) 1 месяц назад
Не продавец за деньги на кассе отвечает а директор магазина.
Super nizik Знаток (497) Несси Рептилия, заунь червяка в рот, или кинь в него этим куском мяса
Nina Rici Love in Paris Мыслитель (6055) 1 месяц назад
Свиной цепень, возможно. Это бывает, когда в грязных условиях свиньи живут. Нечистой едой их кормят.
ШэдоуИскусственный Интеллект (151080) 1 месяц назад
Цепень - ленточный гельминт, на фото круглый
Несси Рептилия Ученик (7) 1 месяц назад
Свинина мясо грязное и его надо долго жарить, лучше мясо ягненка или барана, на худой конец конина или говядина. Я хорошо разбираюсь в мясе. Потому что живу в Сибире и приходится есть. Обожаю мясо барана. Из него получаются просто чудесные стейки. Ну и свинину приходится есть когда денег нет. Просто Я очень хорошо её жарю вот и все. Проблема решена.
Петруха СковородкинУченик (141) 1 месяц назад
Ты сама как баран
Несси Рептилия Ученик (7) Петруха Сковородкин, баранина самое чистое мясо
Елена Искусственный Интеллект (330356) 1 месяц назад
Это не может быть болезнью свиней! Люди заражаются токсокарозом при проглатывании яиц токсокар с пищей и водой, загрязнёнными испражнениями собак, а также при контакте с инвазированными собаками. Клиническое проявление заболевание можно наблюдать у щенков 17–20-дневного возраста. Наиболее частая инвазия констатируется у 1—3-месячных щенков. Чаще болеют дети 1—4 лет. Заболевание протекает с ярко выраженными аллергическими симптомами: зудящими высыпаниями. Профилактика личиночного и имагинального токсокароза включает общесанитарные мероприятия по охране от загрязнения окружающей среды фекалиями собак и кошек, дегельминтизацию их, создание в городах специальных мест для выгула собак и кошек, соблюдение правил личной гигиены, мытье рук после контакта с этими животными.
Несси РептилияУченик (7) 1 месяц назад
Свинья имеет грязное мясо так как жрет даже свой кал вот от того и вся зараза
Да уж грязнее человека нет жиаотных! Мясо достаточно проморозить пару суток и никакие глисты вам грозить не будут!
ЕленаИскусственный Интеллект (330356) 1 месяц назад
мы сейчас не говорим о рационе свиней, а гельминт, указанный в вопросе - к свиньям отношения не имеет!
Чубайс Оракул (74715) 1 месяц назад
Знакомый патологоанатом говорил что более чем в 50% вскрытых им людей есть червячки
Cтapaюcь gля BacЗнаток (275) 1 месяц назад
Обалдеть... К пенсии растим глистов что ль?!
*Ann... The Girl on The Hoop... Оракул (50946) Cтapaюcь gля Bac, у детей больше, они часто грязные руки в рот суют и играют в земле.
An Оракул (68982) 1 месяц назад
Что-то подобное тоже находила в пузанине с салом. Но мне кажется это не черви, потому как в жире они не должны быть.
Но все равно мы есть не стали.
Вопрос здесь тоже задавала, толком никто не сказал что это
Незнайка На Луне Ученик (26) 1 месяц назад
О какая вкуснятина... Пожарь на масле, будет вкусно
Куса Ну Искусственный Интеллект (273463) 1 месяц назад
Сальмонелла. Срочно в роспотребнадзор это всё и укажите где это вы купили.
ШэдоуИскусственный Интеллект (151080) 1 месяц назад
Сальмонелла - это вообще-то бактерия, а не гельминт
Шэдоу, в частности, Salmonella typhi - возбудитель брюшного тифа, среди бактерий рода Salmonella она стоит особняком по симптомам вызываемого ею заболевания: прочие сальмонеллёзы дают симптомы "обычного пищевого отравления".
*Ann... The Girl on The Hoop...Оракул (50946) 1 месяц назад
Сальмонелла!
Шэдоу Искусственный Интеллект (151080) 1 месяц назад
Это не совсем токсокара, аскарида, скорее. Вполне себе может быть у свиней. Просто нужно повнимательнее быть с продуктами, не только с мясом.
Анатолий Яковлев Оракул (91654) 1 месяц назад
Отдайте знакомым рыбакам. На таких червяков рыба клюёт как бешеная.
***** ***** Гуру (4984) 1 месяц назад
Трихинеллы. Не ешьте это мясо!