Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Могу ли я открыть ООО в другой области? Не по месту прописки

Мастер Мебель Ученик (173), закрыт 12 лет назад
Дело в том что прописана я в Ульяновской области, а живу и работаю в Самаре без регистрации уже лет 6. Сейчас свое хобби хочу перевести в официальный бизнес. Могу ли я зарегистрировать ООО в Самаре? При этом пока я не буду открывать офис (соответственно договор аренды будет отсутствовать). А живу на съемной квартире.
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (136163) 12 лет назад
Вы можете зарегистрировать ИП по месту постоянной регистрации и работать в Самаре, но адрес временного проживания надо зарегистрировать. А для ООО нужен второй учредитель с адресом в Самаре. Вот так можно.
Остальные ответы
Александр Панин Знаток (408) 12 лет назад
А куда вы тогда её пропишете, фирму свою? ) Вы хотите что-то непонятное ))
Без адреса фирм не бывает. И прописка ваша тут вообще не имеет значения и где вы. У фирмы адрес должен быть.
Татьяна Д Гуру (2678) 12 лет назад
Зачем вам регистрировать ООО? Откройтесь как индивидуальный предприниматель. будет меньше проблем. И предпринимательскую деятельность можно осуществлять где угодно, независимо от прописки. Налоговики только рады будут, что вы налог у них платите. Просто будете указывать адрес регистрации и фактический адрес проживания.
Фауст Гуру (2773) 12 лет назад
Надо договор аренды с подтверждением собставенности, и не забывайте ИП по обязательствам отвечает всем своим имуществом!