Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что говорят известные люди об отравлении Нaвального? если это FСБ отравила, то это норма?

Роман Постовалов Профи (577), закрыт 4 дня назад
Дополнен 1 месяц назад
Скажите фамилию известного человека, и что он думает на тему если FSБ отравила? она имеет право трафить? это не законно, у нас нет смертной казни в РФ. Хотя спецслужбы Американцев убили Бен Ладена.
Дополнен 1 месяц назад
вот например Ксения Собчак в инстаграм: Если бы это был блокбастер, а не реальная жизнь, то выходя из кинотеатра кто-то бы обязательно сказал : «ну нет, слишком накрученный сюжет, так в жизни не бывает. И отравили, и самолет посадили в другой аэропорт, и суд провели в полиции. Таких сюжетов и главных героев в жизни не бывает».
У меня только один вопрос к тем, кто принимает все эти решения : как вы умудрились за полгода из политика, который отталкивал своей радикальностью, авторитарностью и жесткостью многих людей самых либеральных взглядов, сделать супергероя, за чьим возвращением следят все соцсети, и поддерживают даже те, кто бы никогда не хотел такого президента? Именно вы сделали так, что правда-на его стороне, а не на вашей. У страны, где за политические взгляды можно пережить все это -нет «хорошего» политического будущего, увы. В этом блокбастере остаются только варианты плохих финалов. И хотите или нет, нам всем предстоит досмотреть до самых титров (...
Дополнен 1 месяц назад
Также Жириновский высказался на днях (в ютьюбе ищется легко )
Дополнен 1 месяц назад
АРТИСТ ОЛЕГ ГАЗМАНОВ: На мой взгляд А. Навальный делает умный ход. После выборов в штатах «западу» его выгодно прикончить и обвинить в этом ВП. А в РФ будет жив даже в тюрьме...
Дополнен 1 месяц назад
Просьба к читателям: Дополните список высказываний известных людей, если слышали.. и их ФИО
Лучший ответ
Врун Мыслитель (7550) 1 месяц назад
Известные люди ржут
Роман ПостоваловПрофи (577) 1 месяц назад
кто например?
Врун Мыслитель (7550) Роман Постовалов, Например - Шнуров
Роман ПостоваловПрофи (577) 1 месяц назад
но тем не менее высказываются. Тут, в шапке вопроса, скопировал некоторые высказывания
Роман Постовалов, у Газманова, кажется, атрофия мозга и мышления, в частности
Остальные ответы
Владимир Макаров Искусственный Интеллект (146316) 1 месяц назад
специалисты говорят что это бред. а вот известные люди,
которые ничего не понимают в химических отравляющих веществах
несут всякую чушь..
Роман ПостоваловПрофи (577) 1 месяц назад
Подскажите фамилию специалистов, посмотрю почитаю.... А мнение известных людей интересно, как они думают впринципе : то есть Разрешается ли FСБ шникам убивать людей на спец операциях? это норма? (Даже не про Нaвального, а вообще.)
Владимир Макаров Искусственный Интеллект (146316) Роман Постовалов, фамилии специалистов по хим оружию, которые озвучивали свое мнение на счет возможных отравлений новичком двух нелюдей (предателей) давно озвучено, выложено в инет и всеми заинтересованными прочитано..
Василий ПупкинМудрец (11485) 1 месяц назад
Разумеется, "специалисты" работу терять не хотят. Вот и говорят, что велено. Слушать надо тех, кто работал раньше. И они как раз-таки говорят другое...
Владимир Макаров Искусственный Интеллект (146316) Василий Пупкин, другое это какое? ..
Владимир МакаровИскусственный Интеллект (146316) 1 месяц назад
вывод какой из этого? либо его никто не травил, либо травил специально что бы не сдох, что скорее всего судя из того что сопровождавшая его в поездках леди жена директора хим. лаборатории в Лондоне.. А то что смерд не представлял угрозы для подельников, даже очень многое обьясняет.
Игорь N Гуру (3772) 1 месяц назад
бациллой предательства отравила не ФСБ,
но за это надо ОТВЕЧАТЬ..
Василий ПупкинМудрец (11485) 1 месяц назад
И кого он предал, не подскажешь?
сашка таракан Мудрец (14359) 1 месяц назад
в России любой беспредел норма
Протон Нейтроныч Просветленный (49087) 1 месяц назад
Лёлик просто сел на бутылку с "Новичком" не снимая трусов, вот следы на них и остались. Взято из сети
Василий ПупкинМудрец (11485) 1 месяц назад
А откуда автор сего знает? Он лизнул бутылку или нюхал ему зад на наличие новичка?)
Протон Нейтроныч Просветленный (49087) Василий Пупкин, не, за меня это сделали приближённые миньоны Овального, Любка Соболь и его жена Юлька.
Оч чёрная кошка Высший разум (226707) 1 месяц назад
За последние три дня о нём так часто говорят, что отравить его возникло желание уже у каждого второго...
Василий ПупкинМудрец (11485) 1 месяц назад
50% вас, кремлеботов? Многовато. Но не страшно, это не 83% накрученного вбросами рейтинга))
Берза Оракул (83812) 1 месяц назад
Да разогнать такое"ФСБ" надо!! и убить не убили ...зато ШУМУ на весь МИР!!.. Да это всё с "пальца, высосанное" отравление!... рыбки пропавшей поел.... с "новичком" сравнили.
Святослав Ганжа Просветленный (44265) 1 месяц назад
если бы фсб помставила бы целью убить навательного, то сегодня его тушку уже черви доедали бы...
Роман ПостоваловПрофи (577) 1 месяц назад
а им можно убивать? законно это?
Святослав ГанжаПросветленный (44265) 1 месяц назад
а кто запретит, вы лично? а не ссыкотно? а то там дяди грубые и совсем нетолерантные...
ЧубайсОракул (74317) 1 месяц назад
Хотели бы убили бы?))) если бы, да кабы) если хотели бы и экономику сильной сделали?
Bactrianus Оракул (50364) 1 месяц назад
Никто ничего не знает
василий васильевЗнаток (371) 1 месяц назад
Ну почему, вот низшее звено те 8 человек прекрасно все знают или знали, может уже лежат где нито прикопаные или в котельной сожженные.
Чубайс Оракул (74317) 1 месяц назад
Газманов дело говорит кстати. Сильно радикальные силы сейчас могут и прихлопнуть Навального, чтобы вызвать полный хаос
Анатолий ПарахинПросветленный (23993) 1 месяц назад
Ага, смахиват на "подготовку почвы" как под Немцова !!
ALEXANDER Искусственный Интеллект (193793) 1 месяц назад
А вот хрен знает, что там на самом деле было. Но судя по реакции и действиям властей-они явно при делах...
Sigizmund Мудрец (18999) 1 месяц назад
Моргенштерн пока молчит... таки не беспокойся пока:))) Кто у вас там ещё известный?:)))
Карлуччо Карлов Профи (931) 1 месяц назад
О каком то г"не рассуждать еще
Андрей Ронин Мастер (1272) 1 месяц назад
Не имеет значения, Что говорят НАШИ известные люди об отравлении Нaвального. Имеет значение что говорят за бугром. И не важно правда это или измышления врагов России.

Нaвальный по существу враг России. ТЕПЕРЬ, все что связано с этим гавнюком, может вызвать серьезные последствия. А до того он был никто.
Зачем его травить? Закрыть надо.
Ержану Ривз.Мудрец (11841) 1 месяц назад
И он враг и те кто типа против него враги
Это я вам как антисемит говорю
СергейИскусственный Интеллект (262438) 1 месяц назад
" И не важно правда это или измышления " Вот тут Вы прямо всю свою суть открыли....
Андрей Ронин Мастер (1272) Сергей, Для большой политики неважно.
Анатолий ПарахинПросветленный (23993) 1 месяц назад
Старая песня "от ГЛАВНОГО" - Литвиненко - да кому он нужен! Скрипаль - Ды кому он нужен то! Ну ЕЩЕ С ДЕСЯТОК " НИКОМУ НЕ НУЖНЫХ" !!!Включая Троцкого !
Сергей Искусственный Интеллект (262438) 1 месяц назад
"отталкивал своей радикальностью, авторитарностью и жесткостью "
Вы о чем? Какая авторитарность? Он вытаскивает на свет чиновных воров, и никакой власти не имеет.
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мыслитель (6904) 1 месяц назад
Всё сделано так, чтобы Навальный стал героем, вопреки всему, вопреки здравому смыслу, ведь кто мешал произвести арест достойно и согласно закону? На следующий день повесткой или нарядом полиции по месту жительства, тем более подоплеку выезда господина "да кому он нужен" за границу всем известна и там много нерешенных вопросов? Сама практика последнего года с эпидемией показывает, что дистанционный мониторинг условно осужденного стало в прерогативе и никто не возбуждает уголовных дел в связи с неявкой в органы, достаточно телефона. Так нет же устроили посмешище... Зачем надо было менять аэропорты, хватать людей, позорится на весь мир?
Может мы наблюдаем борьбу двух веток власти и Путин здесь пешка? Тогда все расставляется по местам и скоро у нас будут новые менеджеры. Если нет, то такой подход, такая трусость тоже обречена.
KlimИскусственный Интеллект (184437) 1 месяц назад
А в чём он виноват?
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мыслитель (6904) Klim, кто?
Алексей Мудрец (10170) 1 месяц назад
А не важно, отравление было от фсбэ или нет. Главное что оно было с подачи и разрешения Правительства, как следствие Думы, Прокуратур, Судов и полиции. Вот исходя из этого и думайте дальше, у кого есть чем думать. Кто такие все эти структуры, кто такие вы сами, и что теперь вы должны делать, особенно когда отравленный человек вернулся на родину, а его тут же арестовали самым наглым и млядским способом.

Идём 23 января на прогулку. Говорят на Пушкинской площади отличный вид на Москву открывается! В 14:00 будет неплохая погода. Надеюсь твари в спецодеждах не омрачат моей прогулки, а не то я не даю гарантии, что не двину им в рыло. Без обид! Не я начал эту войну, но я и подобные мне её закончат. Это факт. А сотрудники полиции и прочих млядских структур пусть сидят дома со своей семьёй и не подвергают свою продажную жизнь опасности. Без обид!
Klim Искусственный Интеллект (184437) 1 месяц назад
Газманов клоун ряженый
Анатолий ПарахинПросветленный (23993) 1 месяц назад
Нет клоуны уже все роли разобрали! Остались роли ССУЧЕННЫХ, их может быть неограниченное количество !!