
Говорят огонь, вода и медные трубки - прошлый век, предлагают просто добавить воды. Это что, ПРОГРЕСС? +++

ДанДи Искусственный Интеллект (115905), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (45796) 2 месяца назад
Скоро еще проще будет: вставят чип, к розетке подключаешься - и балдеешь...
Остальные ответы
Кира Искусственный Интеллект (156683) 2 месяца назад
Кто знает.... кто знает...
Если даже не употребляя подобное тянет на продукцию сексшопов...
Алла Бельская Искусственный Интеллект (132321) 2 месяца назад
До чего достиг прогресс, до невиданных чудес!!!

Виртуальные дети, виртуальный оргазм, а любовь в виртуале даже очень ништяк
И что милая сердцу с животом прибежит, вам не стоит бояться, виртуально родит.

Овод Просветленный (45413) 2 месяца назад
Так это следовало ожидать. От капли даже человек родится
Наталья Петровна Искусственный Интеллект (1943588) 2 месяца назад
сублимированный алкоголь !!!мы скромнее были !!!бебебе
✨Библиотекарь✨ Оракул (80866) 2 месяца назад
Нано технологии, достаточно одной таблэтки..)
Марфалаида Искусственный Интеллект (293314) 2 месяца назад
а ведение самого процесса. это не заменит ни что. а когда только затираешь... да это просто песня.
ЛЮБОВЬ Искусственный Интеллект (313721) 2 месяца назад
спирт водой разведи, да и все дела)))
Александр Фролин Просветленный (48086) 2 месяца назад
Сейчас медь очень дорогая. Дешевле запастись "огненной водой".
Аdron Collider Искусственный Интеллект (175581) 2 месяца назад
эврика в 19 веке! 31 . 01 . 1865 год . спасибо Д .И .Менделееву! вечная ему слава! напиток УДАЛСЯ !!!