
А такой зверь как женская дружба вообще существует?

Хельга Мастер (1584), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Fat Мудрец (14043) 12 лет назад
"Как женская дружба вообще существует"
Но не на долго ...Есть только мужская дружба ...
Существует преданность и долг у женщин ...а дальше не знаю ...)))
ВСЁ это фантазии.. .

Остальные ответы
Единственная... Оракул (71836) 12 лет назад
Боюсь, что нет. По крайней мере, у меня нет подруг, есть только приятельницы...
Оля Дворяткина Мастер (1010) 12 лет назад
Уже сомневаюсь, вот в дружбу между мужчиной и женщиной верю, а между двумя дамами нет!
Камила Корб Ученик (220) 5 лет назад
Есть люди, которые не умеют дружить, а есть - кто умеет)