Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ПЕРЕНОС ОС С HDD НА SSD

Hocler Holcer Ученик (154), закрыт 1 месяц назад
Купил я себе твердотельный диск ( ssd ) , на 500 gb . и я следовательно захотел для быстродействия windows перенести ОС с моего жесткого диска ( 1TB ) на ssd . Скачав для этого специальную утилиту ( приложение ) на пк от производителей моего ssd диска (data migration от самсунг) . Но дело в том что при попытке перенести OC, приложение пишет мне о том, что на ssd недостаточно места. На жестком диске занято 600 gb памяти. Windows 10 весит больше 500 гб? Ну это очевидно невозможно. Так почему же я получаю данную ошибку? Для справки я не хочу переносить все данные и приложения с жесткого диска, а лишь OC. Подскажите что я делаю не так, пожалуйста!
Лучший ответ
Владимир - Искусственный Интеллект (159166) 1 месяц назад
ОС не переносится. Содержимое клонируется полностью.
Установите ОС с нуля.
Hocler HolcerУченик (154) 1 месяц назад
Действительно нельзя перенести ОС отдельно от всех файлов и нужно заново устанавливать винду на ссд-ку?
Владимир - Искусственный Интеллект (159166) Можно, но бессмысленно. Лучше установить новую чем переносить и ловить ошибки из-за потерянных связей со старыми данными.
Сергей SullivanГуру (2919) 1 месяц назад
особенно если игры стоят, можно перенести на другой диск временно или на постоянной основе
Марат АхметшинУченик (52) 1 месяц назад
Удали со старого ненужное, и клонируй. Зачем заново ставить и вае настраивать, бред, потом все программы придется заново устанавливать, просто так их не перепишешь.
Остальные ответы
Игорь Пиперов Мыслитель (7993) 1 месяц назад
переноси Акронисом. Режим - пропорциональный
st_x128 Искусственный Интеллект (154015) 1 месяц назад
если вам нужна только система без приложений - лучше сделать чистую установку
намного меньше мороки, чем деинсталлировать приложения, переносить данные, чистить систему...
Hocler HolcerУченик (154) 1 месяц назад
блин, и вправду кажется придется, мне друг подсказал что можно просто перекинуть систему с жесткого на ссд, но видимо он в чём-то не прав. Спасибо за ответы
st_x128Искусственный Интеллект (154015) 1 месяц назад
на время установки отключите старые hdd
тогда загрузчик точно попадет на единственный диск, а не останется только на старом
Tunder Просветленный (20171) 1 месяц назад
Делаешь клон и устанавливаешь !
Dart GsG Мастер (1829) 1 месяц назад
Программами переноситься, а точнее клонируется. Лучше всего будет установить новую ОС на ссд, а все игры, программы и т. д. Просто перекинуть с одного диска на другой, после чего отформатировать хдд.
Hocler HolcerУченик (154) 1 месяц назад
мне вот не до шуток, шутник фигов!
Dart GsG Мастер (1829) Hocler Holcer, а в чём шутка? Я серьёзно говорю.
Pavel Cherkasov Оракул (52525) 1 месяц назад
ОС не переноси, может ужалить, МУХ переноси, они не кусаются.
Corvette W Мыслитель (7262) 1 месяц назад
Раздел дл ОС на SSD Должен быть НЕ меньше отправного, на HDD. Хорошо удаётся клонирование ч\з Aomei Part Ass. На rsload.ru есть полные и портативные версии...
Высокий Просветленный (47786) 1 месяц назад
Вы изначально сделали не так, нужно диск всего 128гб., только для операционки, а ваш диск нужно было оставить, всё бы работало и SSD бы жил, но вы не дорожите файлами, и поверьте скоро они у вас пропадут.
Just LulzМыслитель (7890) 1 месяц назад
Моему ссд на 240 гигабайт шесть лет, из которых пять он был единственным диском в системе. Когда файлы начнут пропадать? Какой смысл покупать быстрый ссд, трястись над его ресурсом и продолжать тормозить с хардом?
Колесо Гуру (4651) 1 месяц назад
Уменьшите раздел с ОС и клонируйте
Xsharez Мастер (1556) 1 месяц назад
Я бы на ssd воткнул новенькую виду, скачав её с сайта майкрасофт, с учётом, что у вас есть лицензия. Если игры были установлены ранее на логическом диске, то просто скопируйте их на новый логический диск. Не все файлы копируется, это факт. Но как правило нужное перетащится. Потом нужно поискать файлы игры в скрытых папках систему, которые будут хранится в папке юзверя)))). Запуск игры на новом компе должен создать все недостающие файлы в новой системе. Логи игры подцепятся с перенесены папок. Одно правило. Нужно соблюсти все пути расположения файлов игр как и в старой системе.
Евгений Лютин Профи (661) 1 месяц назад
Я бы посоветовал найти место под большие файлы, например образы ОС (.iso), инсталляторы игр и перенести их с основного диска, тогда 470 Гб. можно будет склонировать на ssd. Либо удалить самые большие игры, заранее скопировав сохранения и затем склонировать. Большинство предлагает чистую установку, а это намного дольше.