Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чего добивается Навальный? Что, например, будет дальше если в результате митингов его освободят?

Макс ХХХ Просветленный (37741), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (175371) 1 месяц назад
Навальный давно добивается массовых беспорядков, протестов против существующей власти, и, как следствие, цветной революции в России при поддержке части прозападных элит. Эти технологии вполне отработаны западом
Irina KozlovaУченик (188) 1 месяц назад
А я думала, он добивается, чтобы люди наконец оторвались от телика и начали использовать голову, чтобы думать.
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (175371) Фейковыми "расследованиями" думать не заставить
Макс ХХХПросветленный (37741) 1 месяц назад
А если его выпустят еще до начала митингов. Например, прямо завтра.
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (175371) Не выпустят, не мечтай. Выпустить его означает проявить слабость для государства, после чего об это государство начнут вытирать ноги все кому не лень. Дураков нет
Алексей ГурьяновИскусственный Интеллект (175371) 1 месяц назад
Голунов и Устинов были не опасны для власти и в сущности правда была за ними. Навальный же представляет из себя совсем другой уровень и по обвинениям, выдвинутным ему правосудием, у него нет шансов оправдаться, доказательная база очень сильна, обвинения очевидны
Остальные ответы
Саша Свой Искусственный Интеллект (127042) 1 месяц назад
а митингующие следом к нему на северА подтянутся
Макс ХХХПросветленный (37741) 1 месяц назад
Смотря сколько их будет. Путин не станет стрелять себе в ногу из принципа. Ну я надеюсь на это. Ведь люди которые придут где-то работают, их родители где-то работают. И если всем дать реально не 15 суток и штраф, а УК на Колыму, то это может негативно сказаться на экономике страны. Да и на имидже тоже.
Саша Свой Искусственный Интеллект (127042) Макс ХХХ, взгляни правде в глаза- в соцсетях хомячки бушевали, а реально его встречало три сотни человек из них больше половины журналисты
Просветленный Овощ Гуру (2632) 1 месяц назад
Где они такие митинги возьмут?
Нина Смирнова Высший разум (223297) 1 месяц назад
ОН СОБЕРЕТ СО СВОИХ ФАНАТОВ ДЕНЕЖКИ НА ОБУЧЕНИЕ СВОЕЙ ДОЧУРКИ В СшА..
Макс ХХХПросветленный (37741) 1 месяц назад
Уже собрал с лихвой. Он мог это и из-за рубежа сделать не возвращаясь. Причем дали бы не меньше, а больше так как способов сбора там куда больше, чем в России.
Нина Смирнова Высший разум (223297) Макс ХХХ, не, его счета фБк арестованы, требуются ноые вливания.. дочурка с голоду пухнет.. и вообще денег много не бывает.
фуад александровМастер (1999) 1 месяц назад
Вопрос добрым людям-кремлеботам. Вы сами верите в то, что пишете? В свою апологетику в адрес вкрадчивого господина из бункера? Неужели вы можете верить в тот бред, который пытаетесь внушить наивным гражданам, подчас весьма далеким от политических хитросплетений и потому считающих, что мнение большинства - это верное мнение? А если вы сознательно лжете и дезинформируете доверчивую публику, ответьте: вам самим перед собой не стыдно? Неужели ваше положение в обществе настолько безвыходно и ужасно, что вам пришлось заниматься такой низкой и гнусной работенкой?
фуад александровМастер (1999) 1 месяц назад
Или вы настолько разочаровались в себе и своих силах, настолько не уверены в своем будущем, что видите свое призвание лишь в этом? Неужели вы до старости собираетесь петь дифирамбы людям, из-за которых вы и влачите столь жалкое и безысходное существование? Неужели вы сами не злитесь на людей, которые разбили на осколки ваши мечты и иллюзии и вместо этого заставляют вас за какие-то гроши (а ведь даже 30-40 тысяч это гроши в глазах цивилизованного мира) хвалить их за то, чего они не делали, заставляют вас наступать на шею собственной гордости и достоинству.
Максим БерезкинМастер (2231) 1 месяц назад
Ты дебил? По твоему он должен ее в России отправить учиться? У него даже с карточки деньги сняли
Максим Березкин, ну школу то она в России закончила и ничего
Андрей Балакин Просветленный (45759) 1 месяц назад
дальше он хочет "разгромить" ЕР на думских выборах, а в 2024 сесть в кресло президента, неужели непонятны его желания?
★Налобин Евгений★Оракул (78069) 1 месяц назад
бред ни кто его не посадит в кресло в 24 году даже если всю ер на столбах повесить слишком маленький рейтинг
Irina KozlovaУченик (188) 1 месяц назад
Ага, сесть в кресло президента.... с судимостью и еще и в 2024 году! ну вы сказанули! Даже если учитывать тот факт, что ЕСПЧ отменил его судимость как неправомерную, никак он ни в какое кресло не сядет 2024 году. Я лично уже сомневаюсь, доживу ли до того, как сменится президент вообще.
Владимир Арин Знаток (322) 1 месяц назад
будет вешать мусоров и чекистов
★Налобин Евгений★ Оракул (78069) 1 месяц назад
его и без митингов освободят даже к бабке можно не ходить а добивается он что бы люди задумались если есть чем
СтаниславаИскусственный Интеллект (229676) 1 месяц назад
Да тут еще сомнительно .Могут и не освободить, но его последнее слово бомба
Станислава Искусственный Интеллект (229676) 1 месяц назад
Он уже добился. Теперь самый популярный человек, о котором все говорят ВЫ в том числе
Макс ХХХПросветленный (37741) 1 месяц назад
Ну это да. Но дальше, что он будет с этим делать?
СтаниславаИскусственный Интеллект (229676) 1 месяц назад
Что дальше Это уж как карта ляжет и время покажет Мы сами не знаем что дальше
Игорь N Гуру (3939) самый популярный - это Олесь Бузина, а сплетни про Россию меня не интересуют!
И снова здравствуйте! Просветленный (39213) 1 месяц назад
не смеши за Фургала выходило намного больше, и где его свобода гуляет по сей день? Не на это ставка, его и так освободят, он просто так бы не поехал обратно в Россию
Макс ХХХПросветленный (37741) 1 месяц назад
А на что ставка тогда? В этом и вопрос.
И снова здравствуйте! Просветленный (39213) Макс ХХХ, фильм для чего показывал? для того чтобы народ обозлился и раскачивать лодку в стране начал, переворот хотят сделать и спец службы как запада так и россии здесь тоже участвуют иначе бы навальный обосрался бы ехать сюда да и жена не пустила бы
Старый Лис Искусственный Интеллект (166519) 1 месяц назад
А чтобы ты стал делать если не знаешь кто ты есть и тобой с одной стороны управляет жена потому что все деньги и недвижимость у тебя отобрали и ей нужно использовать последнюю попытку на тебе заработать и бросить в ад, а с другой стороны спецслужбы трех стран столько потратили на тебя так хоть последний скандал им нужно устроить пока ты живой!
★Налобин Евгений★Оракул (78069) 1 месяц назад
да какая разница кто и что за ним стоит если речь идёт о масштабной коррупционной схеме которая разложена по полочкам что даже баран поймёт такое ощущение что вам насрать на то что прут миллиардами из казны потому что вам больше волнует на какие деньги живёт навальный и тому подобные
Лиля LУченик (196) 1 месяц назад
У него отобрали деньги и недвижимость? Вот это беда...
Игорь N Гуру (3939) 1 месяц назад
А кто сказал, что будет много лет сидеть.
Сейчас он на месяц посажен и мечтает дальше о вилле в Майами.
Может будет ходить между пальм, надувать щёки и говорить местным, что он отец русской демократии
Irina KozlovaУченик (188) 1 месяц назад
почему вилла в Майаями? То есть, он приехал в Россию, чтобы попасть в Майаями? А напрямую в Майми из Германии самолеты не летают?
Игорь N Гуру (3939) Irina Kozlova, именно! А ещё чтобы заполучить семейный бизнес в Нью-Йорке. Подлец совершенно уверен, что он неподсуден, и всё это получит через месяц от своих хозяев американцев!
Mike SuperB, deModerator Оракул (99501) 1 месяц назад
Пхахаха!
Совсем больные на голову!
фуад александров Мастер (1999) 1 месяц назад
Чтобы его освободили, митинги действительно должны поколебать все действующие устои, должны быть массовыми и яростными. Кремлестарцы не сильно боятся терпилоидного населения.
Саша Белый Мыслитель (5132) 1 месяц назад
Честной политической борьбы, честных выборов, свободы слова и сми итд
Николай Кузин Оракул (60348) 1 месяц назад
Какие митинги? Не больше сотни малолеток собралось у отделения милиции на всю многомиллионную Москву. Кто там выйдет, не смеши
фуад александровМастер (1999) 1 месяц назад
Увидим)
Игорь N Гуру (3939) фуад александров, ты педофил?? посмотреть вздумал!
Флэшка Оракул (52029) 1 месяц назад
вы погуглите, посмотрите что в инет твориться и где и сколько, там же уже какие то тысячи тысяч по всей россии +европейские города.
Jack Mesrin Профи (584) 1 месяц назад
Власти он добивается, и свободы в первую очередь
Макс ХХХПросветленный (37741) 1 месяц назад
Свобода у него была в Германии.
с богом Оракул (57808) 1 месяц назад
Важно не это, а то, чего добивается путин))) страна и так уже развитАя, развитАя, разитЕе америки
Ельеана Оракул (99296) 1 месяц назад
... всех полиция потопчет. У нас все трусы.... митинг рассчитан на молодёжь, (половина из которой наркоманы). которым нечего терять.
Irina KozlovaУченик (188) 1 месяц назад
лихо вы так 50% молодежи в наркоманы записали. Вы не из Белоруси? Или просто их опыт перенимаете?
Ельеана Оракул (99296) Irina Kozlova, Я не к молодёжи отношусь и не из Белоруссии - а из столицы нашей Родины. К наркоманам я отношу, и алкоголиков. и деградированных, ..тут уже будет более 50 %.
Irina Kozlova Ученик (188) 1 месяц назад
В чем заключается вопрос? Ответ разве не очевиден? Будет вести свою политическую деятельность дальше, нет? Хотя нет, не дадут, если его освободят, то, в скором времени или убьют или отравят. Правда, на этот раз нужно будет сильно подумать как это обьяснить. Хотя, для тех кто думать не умеет, и старые версии сработают.