
Смогли бы вы петь серенады под балконом? Или зависит от балкона?

Пользователь удален Высший разум (107249), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kalinka Высший разум (225137) 12 лет назад
зависит от того, на каком этаже балкон !!!
Ученик (102) 12 лет назад
Привет! С днюхой... лучше поздно... как сказал еврей, кладя голову на рельсы, глядя вслед уходящему поезду...
Остальные ответы
AMALGAMA) Просветленный (24656) 12 лет назад
ха! вечно неодушевленные предметы во всем винят!)))
Саня Мыслитель (9172) 12 лет назад
а я и так пою ...март - же скоро...
Айс Искусственный Интеллект (118395) 12 лет назад
Сере. . А наады оне сегодя? . Поставить пару колонок и Rammstein Du hast mich!!!!
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
Щас прям и спою, пусть все радуются!!!
Ivan Ivanov Мыслитель (7171) 12 лет назад
Нет. Под всеми балконами машины припаркованы
Светлана... Гуру (4142) 12 лет назад
еще от соседей ))))) А если серьезно. Готова! =)))
Bладимир Попов Просветленный (39267) 12 лет назад
Как не попробую спеть под каким нибуть балконом,
то на голову чего ни будь упадет,
то ребята в пагонах приедут
и на гастроли увезут.. .
Стараюсь теперь телепатически серенаты исполнять
Alina Оракул (50051) 12 лет назад
голос не сорви, через евроокна ни хрена не слыхать, но петь надо, девушкам нравится, пригласи ее в караоке-бар