Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему хорошие фильмы по играм не окупаются?

pit Знаток (469), закрыт 1 месяц назад
Почему фильм Варкрафт не окупился и продолжения не будет а убогое мобильное г а в н о из разряда сложи камушки в ряд приносит огромную прибыль и множится без конца???
Дополнен 1 месяц назад
И не только фильм варкрафт а и вообще все игровые фильмы не окупились и принц персии и дум и ассасин крид и тд в то время как практически любое мобильное залипалово каким бы хреновым оно не было приносит прибыль.
Лучший ответ
Sargarus ౪ Мыслитель (7240) 1 месяц назад
Потому что камушки легче понять
Остальные ответы
C C Гуру (4574) 1 месяц назад
Потому что Варкрафт - фильм для фанатов. Без сюжета. Все откуда-то взялось и закончилось ни чем. Человеку, не знакомому с игрой, его и пересказать-то будет сложно.
«Осенняя лихорадка» Мудрец (14581) 1 месяц назад
Почему жо Сайлент Хилл и Обитель Зла окупился а вот Охотник на монстров провалился в прокате.
Трах Графула Мастер (2202) 1 месяц назад
Потому, что фильм Варкрафт оказался унылым говном. От него ждали большего, а там даже сюжет из какой то черной задницы высосали, которая под коксом его придумывала. В игре превью ролики ито интереснее было смотреть. Столько можно было интересного придумать, что Аватар бы и рядом не стоял, но нет придумали фуфло.
Андрей Просветленный (31181) 1 месяц назад
Потому что не снимают хороших фильмов по играм
pale_man Просветленный (49495) 1 месяц назад
Варкрафт не смотрел, но вот про фильмы по Думу, Принцу Персии и Ассассин'с Крид могу сказать, что они очень так себе. Фильм по Doom'у — какой-то позор, смотреть смешно. А по Prince of Persia и Assassin's Creed — просто очень слабые, имеют очень отдалённую связь с первоисточником. И вообще, какая, блин, связь между тем, что фильмы по играм не окупаются, и тем, что у мобильных игр большая аудитория? Тёплое с мягким, не?
Йаванна КементариПрофи (907) 1 месяц назад
Филм про Варкрафт на несколко идей лучше.
Alex Просветленный (20186) 1 месяц назад
Потому что "хорошие фильмы" и "фильмы по играм" это совершенно разные вещи.