Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем привет! Есть здесь люди, разбирающиеся в теме похудения и коррекции тела? Какой у меня тип фигуры? 163/50

Laurie Профи (784), закрыт 1 месяц назад
Фото прилагаю.
Лучший ответ
Сергей Зубков Просветленный (20378) 1 месяц назад
А где фигура то? Одни запчасти на фото. Хочешь спросить, сделай нормальное фото в купальнике.
Остальные ответы
...... Гуру (3451) 1 месяц назад
Средняя по телосложению
LaurieПрофи (784) 1 месяц назад
Миниатюрная?
...... Гуру (3451) Laurie, ну да
Nadejda Blagodarnaya Искусственный Интеллект (372181) 1 месяц назад
Прямоугольник: ни груша, ни яблоко.
LaurieПрофи (784) 1 месяц назад
А что у груши и яблока? Я просто плохо разбираюсь
Сварог Просветленный (28337) 1 месяц назад
Дистрофично-дрыщавая. Совсем беда с продуктами???
Ино Яманака Мастер (2041) 1 месяц назад
Тип фигуры прямоугольник. Идите отъедайтесь и скорее поправляйтесь т. к. сейчас вы излишне худая, мягко говоря.
Иван богочеловек Мудрец (13351) 1 месяц назад
ЭКТОМОРФ, С МЯСЦОМ-ХОРОШАЯ!!!
LaurieПрофи (784) 1 месяц назад
Вы имеете в виду, что с мясцом я буду лучше выглядеть?...
Брежнев Л. И. Искусственный Интеллект (158519) 1 месяц назад
Фигура самая модная, ни талии, ни бедер. Женственной тебя не назовешь однозначно. Худеть больше не нужно, лишнего веса нет.
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (105645) 1 месяц назад
Костля.
LaurieПрофи (784) 1 месяц назад
Вы серьезно?
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (105645) Laurie, я вижу кости и кожу, а остального, формообразующего, нет.
Пушечка Оракул (87468) 1 месяц назад
Тип фигуры -доска без форм, прямоугольник.
Владимир Рудаков Просветленный (32205) 1 месяц назад
Можно чуть поправиться.
Что-то мужское есть в фигуре.
Хотя, вижу, однозначно вы девушка!
Сходите к врачу, проверьтесь на гормональный фон.
LaurieПрофи (784) 1 месяц назад
Зачем?
Владимир Рудаков Просветленный (32205) Вы спрашиваете. Я отвечаю.
Alla Konstantinova Оракул (84700) 1 месяц назад
Поправляться Вам точно не надо, а вот в спортзал я бы Вас отправила. Но не на кардио, а на работу с небольшими весами. Тогда скорректируется все тело. По 40-45 минут в день, 3 раза в неделю, и обязательно качайте пресс (но правильно, дабы не навредить спине)
Уменьшайте сладкое и мучное и исключайте чипсы, колу, кетчуп и всякую подобную дрянь. С Вашей фигуры можно слепить конфетку
LaurieПрофи (784) 1 месяц назад
Вы думаете, я должна накачаться?
Alla Konstantinova Оракул (84700) Laurie, не накачаться в том смысле в каком Вы подумали, а сформировать красивую мышечную базу. С Вашим настоящим весом это будет довольно не сложно, а как красиво будет)
Alla KonstantinovaОракул (84700) 1 месяц назад
Вот, что я имею в виду, фигуру как например у даутцен крус, она точно не перекачана) или любой другой спортивной девушки
Alla KonstantinovaОракул (84700) 1 месяц назад
Laurie Профи (784) А сейчас я просто худая?
Истислав Святомиров Гуру (4161) 1 месяц назад
Отличная и тонкая! Мне очень нравится. У меня жена такая же стройная.)
SCHOKK Мыслитель (7386) 1 месяц назад
Мне нравится твоя фигура ) Но она не идеальна, дефолт прямоугольник
Юрий Насонов Оракул (69059) 1 месяц назад
Оставайтесь как есть. Не надо вам худеть.
Оля Мудрец (14851) 1 месяц назад
О каком похудении и коррекции веса может идти речь при таких показателях? И без того недовес.
LaurieПрофи (784) 1 месяц назад
Я точно не знаю свой рост, от 163 до 164...
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128912) 1 месяц назад
на фото дрищ какой то, не знающий что такое спорт.
LaurieПрофи (784) 1 месяц назад
Дрищ?...
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128912) Laurie, да, тело худое, бесформенное, сразу видно что не занимались физ. упражнениями.