Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чай на Руси появился вначале XVII века .Что пили до этого ?)

Бакинец Просветленный (45849), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
**ℬℰ ™** Просветленный (27641) 1 месяц назад
До появления чая и кофе на Руси пили сбитень, медовуху, квас и кисель. Медовуха была как с хмелем, так и безалкогольная. Которой согревались в морозы. Пили настои из ягод, которыми богаты были леса. Собирали березовый сок. В каждой семье готовили квас .Не говоря уже о настоях из лекарственных растений и еловых шишек, которыми лечили всю семью. Предостаточно было напитков еще и до чая и кофе.
Остальные ответы
пилот во времени Просветленный (40109) 1 месяц назад
Чай он и есть чай.. Это не только именно от чайного куста.
Volkhv Ogneyar Просветленный (40326) 1 месяц назад
Копорский чай был и раньше.
Алексей Симоненко Мыслитель (5127) 1 месяц назад
Пили всё что бродит.
От туда и кефир пошёл и все остальные молочные продукты. )))
А сыр с плесенью - это точно не из Руси
C2H5OH Просветленный (24735) 1 месяц назад
заваривали все что в огороде найдут
Иван Иванов Оракул (84873) 1 месяц назад
Если из серии- чай и только, то он на Руси был всегда, заваривали листья разных растений, Морковь и свёклу сушили и заваривали.... Ну, если шире чая, то компоты были, квас, причём различный, сбитень уже позже....
Наталья ДеревягингаМыслитель (6455) 1 месяц назад
А как назывался чай из трав на Руси? "Чай" - ведь китайское слово... А каким словом русские "чаи" называли, пока этого слова не знали?
--/пусто/-- Просветленный (26247) 1 месяц назад
узвар (см. гугл)
Тиффани Искусственный Интеллект (145997) 1 месяц назад
...можно и в Яндекс послать.))
--/пусто/-- Просветленный (26247) Тиффани, можно
Пересвет Светлов Знаток (251) 1 месяц назад
Пили отвары из трав, чибрец, фруктовые побеги заваривали, молоко, медовуха, одним словом не страдали без наличия китайской химической заварки)
' Pereira_the_King ' Просветленный (25632) 1 месяц назад
чай? о_0 чай - это для БОМЖей... пили воду с ягодами... на вроде компота... зимой думаю варили а летом просто ягоды и вода...
***** Искусственный Интеллект (283943) 1 месяц назад
Квас был главным угощением
а травы и сейчас пьют
кипрей, до сих пор продают как русский чай ))