Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какие документы нужны S7 для возврата билета в связи с болезнью пассажира?

Черкашин Валерий Знаток (256), на голосовании 3 года назад
Аннулировал бронь в связи с заболеванием коронавирусом. Необходимо предоставить документы, подтверждающие заболевание. До S7 не дозвониться, а в СПб остался всего один их офис в Пулково (путь не близкий). Тем, кто сталкивался с подобным (и только им) вопросы: 1) Какие именно документы и в каком виде вы предоставляли, чтобы вернуть деньги?
2) На сайте написано, в бумажном виде, но я получал результаты тестов только по электронной почте (лаборатория Хеликс).
3) Нужно ли подтверждать распечатанный результат теста в Хеликсе и нужен ли он?
4) Подойдёт ли больничный лист из поликлиники по месту жительства?
5) Есть ли ещё подводные камни, о которых следует знать?

P.S. Задаю вопрос здесь, т. к. не нашёл конкретных ответов на сови вопросы в поиске, а на сайте S7 формулровки весьма расплывчаты - списка документов нет. Билет невозвратный, но в случае болезни пассажира они обязаны возместить стоимость.
Голосование за лучший ответ
*Юля* Искусственный Интеллект (243514) 3 года назад
Сертификат на сумму билета оформляйте: https://myb.s7.ru/find-order?execution=e1s1&ibe_conversation=2.60:14b31d19-f5be-4ffc-a404-bf3fbcab831b
Это проще, чем с возвратом заморачиваться :) Аннулировал бронь-это как? У вас какая -то бронь или таки билет ?
СударынЯ Оракул (72712) 3 года назад
У них есть раздел "Обратная связь" https://www.s7.ru/ru/about/contactus.dot
Попробуйте так связаться. Телефон +7 495 783–0707 всё-таки не может быть занят 24 часа
Похожие вопросы