Аннулировал бронь в связи с заболеванием коронавирусом. Необходимо предоставить документы, подтверждающие заболевание. До S7 не дозвониться, а в СПб остался всего один их офис в Пулково (путь не близкий). Тем, кто сталкивался с подобным (и только им) вопросы: 1) Какие именно документы и в каком виде вы предоставляли, чтобы вернуть деньги? 2) На сайте написано, в бумажном виде, но я получал результаты тестов только по электронной почте (лаборатория Хеликс). 3) Нужно ли подтверждать распечатанный результат теста в Хеликсе и нужен ли он? 4) Подойдёт ли больничный лист из поликлиники по месту жительства? 5) Есть ли ещё подводные камни, о которых следует знать?
P.S. Задаю вопрос здесь, т. к. не нашёл конкретных ответов на сови вопросы в поиске, а на сайте S7 формулровки весьма расплывчаты - списка документов нет. Билет невозвратный, но в случае болезни пассажира они обязаны возместить стоимость.
У них есть раздел "Обратная связь" https://www.s7.ru/ru/about/contactus.dot Попробуйте так связаться. Телефон +7 495 783–0707 всё-таки не может быть занят 24 часа
2) На сайте написано, в бумажном виде, но я получал результаты тестов только по электронной почте (лаборатория Хеликс).
3) Нужно ли подтверждать распечатанный результат теста в Хеликсе и нужен ли он?
4) Подойдёт ли больничный лист из поликлиники по месту жительства?
5) Есть ли ещё подводные камни, о которых следует знать?
P.S. Задаю вопрос здесь, т. к. не нашёл конкретных ответов на сови вопросы в поиске, а на сайте S7 формулровки весьма расплывчаты - списка документов нет. Билет невозвратный, но в случае болезни пассажира они обязаны возместить стоимость.