
Потерял браслет, срочно нужно купить такой же, но не помню модель. Помогите пожалуйста, есть только фото!

михаил абдуллаев Ученик (175), закрыт 1 месяц назад
Вот прикрепляю фото. Срочно нужно купить новый, цена была около 100.000р! Буду очень благодарен!
Лучший ответ
STAS Мыслитель (9910) 1 месяц назад
верни деньгами, сами купят
Остальные ответы
Вячеслав Воблый Просветленный (39989) 1 месяц назад
это лучше в ювелирный магазин сходить. там подскажут..
михаил абдуллаевУченик (175) 1 месяц назад
Просто в какой?
Вячеслав Воблый Просветленный (39989) михаил абдуллаев, в любой. подойди к консультантам и спроси есть ли у них такой браслет и то за модель.
Елена Евдокимова Оракул (64429) 1 месяц назад
покажи браслет ( или это фото) в том магазине, где продают браслеты. тебе скажут есть ли у них такой же.
Ксюша Искусственный Интеллект (100187) 1 месяц назад
В любую ювелирку сходи в своем городе, у консультантов попроси найти такой же по фото
Валерий Красников Мудрец (13952) 1 месяц назад
В ювелирку с терпилой выбирать замену.
\\\ ® /// Профи (610) 1 месяц назад
Я бы заказал в ювелирке, думаю, что это реально.