Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Физика. Теорема Гаусса

Эдгар Грабосинский Ученик (108), закрыт 1 месяц назад
Две концентрические металлические сферы, радиусы которых r1 = 2 см и r2 = 4 см имеют заряды q1 = q2 = 0,2 мкКл. Найти разность потенциалов сфер
Дополнен 1 месяц назад
Решение через теорему Гаусса
Лучший ответ
Шапен Ученик (160) 1 месяц назад
Эдгар ГрабосинскийУченик (108) 1 месяц назад
Не совсем то, но помогло понять.
Остальные ответы
. Мыслитель (7166) 1 месяц назад
Решал на 1 курсе такую задачу. Но сейчас читаю и ниxyя не понимаю. Спрашивается, а наxyя я это учил, зачем, как это мне помогло, если я забыл эту xyйню