Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как сложатся выходные дни для меня? Анна (11.02)

Анюта Мудрец (16240), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МАСТЕР КАРТ Высший разум (403315) 1 месяц назад
Почувствуете необходимость в уединении после напряженной недели.
Остальные ответы
**Галина ** Искусственный Интеллект (118929) 1 месяц назад
Заняты будете конкретными делами. Покупки могут быть. Встречи. Дела будете делать.
Вика ВесенинаУченик (97) 1 месяц назад
Галина, пожалуйста, ответьте! https://otvet.mail.ru/question/223589699
Wania Просветленный (26391) 1 месяц назад
Будешь на кухне рассуждать о бездарно прожитых днях.