Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мотоцикл, мопед с аукциона Японии

Dok001 Мастер (2134), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте! Вопрос к людям, кто в теме. Хочу попробовать езду на мотоцикле, мопеде (пойдет не пойдёт), категория В есть, (стаж более 20лет) плюс категория М. Стоит ли заморачиваться на покупку мопеда до 50 кубов из Японии? Хотелось бы: Yamaha TZR 50 или Aprilia RS 50. А может быть купить китайский YAMASAKI SCORPION-новый. Заранее благодарю за дельные советы) Всем Здоровья!)
Лучший ответ
Никита Радченко Знаток (453) 1 месяц назад
Я езжу по области и не только на альфе RX 110. Нравиться, что не надо не каких документов кроме ВУ с категорией М и конечно же радует расход 2.5л на 100.
Езжу по трасе и по просёлочным дорогам, но преимушества передвежении конечно по трассе, в правом ряду едешь спокойно 85-90км/ч кому надо по левой обгоняют, по двух полосным дорогам иногда испытываеш дискомфорт в нехватке скорости, некоторые личности, и их много, ездят как угорелые и не соблюдают правила при обгоне, что для меня может закончиться трагично. Ну а самый кайф это конечно ездить по лугам...
В альфе мне всё нравиться, что везде можно купить недорогие запчасти и сама конструкция мопеда удачная и надёжная единственное что не нравиться это как сделана проводка, но и её можно не дорого купить и заменить в случае чего.
Для YAMASAKI SCORPION уже нужны номера, страховка и ВУ с кат. А, а если ты без них на первом же посту, хорошо если не отправят на штраф стоянку, выпишит хороший штраф.
Остальные ответы
Саша Мудрец (10726) 1 месяц назад
Купи то на чём ездят соседи
ZuchoK_Okorochek Просветленный (28198) 1 месяц назад
Бери сразу высшую грань А1 категории (125 кубов).
600f2 cbrИскусственный Интеллект (145763) 1 месяц назад
грань?
ZuchoK_Okorochek Просветленный (28198) 600f2 cbr, ну началось. Докапывание до жаргона. Продолжайте, я подожду.
600f2 cbr Искусственный Интеллект (145763) 1 месяц назад
берите бушный китай, на пару месяцев хватит
♋️ Gotyk ♋️ Искусственный Интеллект (207931) 1 месяц назад
Китай не надо, 50 китайских кубов совсем не едут... Для пробы возьми японский скутер, понравится возьмешь что то с ножным переключением)).
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (294695) 1 месяц назад
с аукциона? а сколько барыги за услугу сдерут, мне это очень интерсно? не проще ли привезенный у перекупов во владике купить
\\\ ® /// Профи (610) 1 месяц назад
Я бы по стажировался в начале в езде, а уже потом покупал.
Raphail Saioan Мыслитель (8291) 1 месяц назад
Тут сколько людей - столько и мнений. Одни китайки принципиально не признают, другим же на против - нравятся.
Но ежель уже не подросток, и не совсем уж неуклюжий, то лучше брать конечно мотоцикл. На 50 кубиках быстро может стать скучновато, плюс если вес приличный, то на подъёме уже тянуть будет так себе, а ведь иногда и что то перевезти надобно, а порой и с кем то едешь..
Дима Майсак Мудрец (13237) 1 месяц назад
Купи будет на чем ездить за хлебом
Играй Профи (570) 1 месяц назад
купить китайский YAMASAKI SCORPION-новый.
Тихон Бузынкин Профи (971) 1 месяц назад
Купи скутерец какой-нибудь
Алекс Оракул (69493) 1 месяц назад
мопед с аукциона конеш
Ash Гуру (2846) 1 месяц назад
совсем ёбнулся?
раздавят в пиз. ду
Оппозит Горшок Ученик (239) 1 месяц назад
лучше брать нормальный мот и учиться на нем только с головой