Sagamore
Знаток
(354),
на голосовании
3 года назад
Директор школы при переводе меня и моей одноклассницы в физико-математический класс по личным ( и не только ) причинам поставила нам испытательный срок в две недели. За это время мы должны показать хорошую успеваемость, при том, что отстаëм от программы физмата, с таким резким переводом с универсальной программы обучения, причём сразу на несколько тем. В уставе школы не написано ни о каких испытательных сроках при переводе в профильный класс, лишь только о возможности обучения в нëм, но о каких-либо препятствиях помимо того, что было описано выше, речи попросту нет. Это было похоже больше на какое-то пари, мол, если не будет получаться, то сидите там же, где сидели, и не пытайтесь. Имеет ли право директор школы давать испытательный срок на профильном обучении учащимся старших классов, в случае неудачи которого в профиль просто не примут? И это при условии, что школьный устав (который, кстати, устарел) не только такого не предполагает, но ещё и изменяться сильно не будет в ближайшее время точно.
Я не боюсь испытательных сроков, если это действительно адекватное время. Но за две недели мы должны сохранить не только свою успеваемость с учётом того, что учителя теперь будут волком на нас смотреть, но ещё и повысить их, показывая результат. За две недели выучить, понять хотя бы часть программы это уже труд, с при условии необходимой рефлексии для закрепления знаний.
Я не боюсь испытательных сроков, если это действительно адекватное время. Но за две недели мы должны сохранить не только свою успеваемость с учётом того, что учителя теперь будут волком на нас смотреть, но ещё и повысить их, показывая результат. За две недели выучить, понять хотя бы часть программы это уже труд, с при условии необходимой рефлексии для закрепления знаний.