Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

21 февраля еду в Шарм аль Шейх. Кто со мной?

Лео Мудрец (11725), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
OMka Просветленный (38583) 12 лет назад
а я уже здесь! )))
в какой отель?
Источник: живу в Шарме )))
Остальные ответы
shadow Оракул (51381) 12 лет назад
какой нахрен Шейх, еду не на что покупать ...
ЛеоМудрец (11725) 12 лет назад
Говорят, что голодать для здоровья полезно...
RiddleГуру (4733) 12 лет назад
Туда только долететь надо.Накормят хорошо.
Мазай Мастер (1960) 12 лет назад
да там пол Шарм аль Шейха с тобой будет.
Day and night Гуру (3893) 12 лет назад
Спасибо, не хочу. мне запрещено ездить с кем-либо в Шарм-эль-Шейх, даже на отдых.
zana_77@mail.ru Мастер (1281) 12 лет назад
я с тобой, ток путевку оплати