Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Искажённая виртуальная история.. лишена подлинных чувств ?)

Бакинец Просветленный (45849), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
***** Искусственный Интеллект (283943) 1 месяц назад
при желании всегда можно разобраться
Остальные ответы
J'adore la mer Мудрец (12998) 1 месяц назад
Весьма вероятно
Варвара ДобродееваЗнаток (340) 1 месяц назад
Совершенно согласна. Тут в реале живёшь рядом с человеком и даже наполовину ничего о нём доподлинно не узнаешь. А уж виртуально - это тайна за семью печатями.
Благодарю вас за ЛО.
J'adore la merМудрец (12998) 1 месяц назад
;) Нет за что
Шам Мыслитель (6137) 1 месяц назад
Виртуальная возня
Как костёр но без огня
Чувства вам восполнит снова
Только Дунька Кулакова..
psholty46 Оракул (98141) 1 месяц назад
Виртуальная история существует в сознании читающего (если речь, к примеру, идёт о книге).
И если описанное попадает в резонанс с вашими чуЙствами, то вызывает у вас подлинное наслаждение.
Иначе...
Всем даю ценные советы Мастер (1014) 1 месяц назад
Кто формирует историю, управляет и будущим.
alana terse Профи (590) 1 месяц назад
Это зависит от того, кто автор искажения.