
Любовь нечаянно нагрянет? Когда её совсем не ждёшь?

Ночная Маркиза Искусственный Интеллект (184612), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Лариса Высший разум (141371) 12 лет назад
надейся и жди вся жизнь впереди.
Источник: приветик и с праздничком тебя
Остальные ответы
Татьяна Гуру (3213) 12 лет назад
Когда тебе уж 70 грянет, а ты танцуешь и поёшь...
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
Она зараза подкарауливает!
¤~† @ндрюх@ †~¤ ™ Гуру (3584) 12 лет назад
любовь она притянет! Но немножко подождёшь!
Дмитрий Никифоров Мастер (1202) 12 лет назад
Да, подходит со спины, исподтишка
Евгений Фролов Знаток (420) 12 лет назад
Истинная леди всегда наготове.
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Это была одна из причин, по которой я не женился на Любе !!!