
Сосед приглашает на ламбаду....А я вот думаю, может пора уж нижний брейк? Как думаете? )))А? )))

NESKAZHU! Искусственный Интеллект (116180), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Олька Гуру (4519) 12 лет назад
Ламбаду не все могут. Хорошо, что умеете)) ) нижний уже многие умеют а вот ламбаду...
Остальные ответы
Пятый Элемент Искусственный Интеллект (164947) 12 лет назад
Мы тангу мочим!
Ну и ламбаду магём!)) )
Тыц-тыц
Источник: ПРИВЕТИК!
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
А мы уж... на сальсу плавно перешли!
артем Оракул (53757) 12 лет назад
тут у нас седня прям дискотека какато! то танго, то польку бабочку, вот и до брейка нижнего добрались....
Источник: с празничком! чмась тя!
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116180) 12 лет назад
И тебя с праздничком! Чмась!
Пользователь удален Мудрец (15493) 12 лет назад
Я диско танцеваю. До упаду на нижний брейк.
Ольга.С Искусственный Интеллект (109431) 12 лет назад
какие танцы, уже пора шлангом прикинуца))
Источник: Приветик, с праздничком!
NESKAZHU!Искусственный Интеллект (116180) 12 лет назад
Приветики! С праздничком!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 12 лет назад
и что - даже прелюдию си-бемоль не сыграете ? ))))))