Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ночью все о любви говорят?Или есть еще темы?::))

Хризантема Искусственный Интеллект (163482), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
И какие?::))
Лучший ответ
Дан Мыслитель (5724) 12 лет назад
О любви говорят днём, ну иногода вечером. Ночью шепчутся, интим словам не друг, он любит нежный шепот..
Остальные ответы
Андреев Юрий Мудрец (19484) 12 лет назад
Любовь - это Вам не просто так. Ею надо заниматься. А тут уж, извините, не до разговоров.
ХризантемаИскусственный Интеллект (163482) 12 лет назад
Вообще молча?какой ужОс..
Андреев Юрий Мудрец (19484) Ну не совсем молча... Но научного обмена мнениями, хм, не получается.
Nina Fedkina (Usova) Просветленный (21638) 12 лет назад
"Пора бы потолок побелить... "
Alexandre Romanov Просветленный (46352) 12 лет назад
Ночью - и о любви? ! Есть же сложившееся правило: на работе - о девушках, а с девушками - о работе :-)
николай тихомиров Мастер (1197) 12 лет назад
Ты знаешь когда в ночь работаешь, о чём только не говоришь.
Анимешка Гуру (4193) 12 лет назад
Да, есть. Например, почему так поздно пришел)
ЛЮБАНЯ Мудрец (14453) 12 лет назад
ОПЯТЬ ВЫ ПЕРЕПУТАЛИ СЕКС С ЛЮБОВЬЮ)))))))))
Людмила Профи (762) 12 лет назад
а я ночью сплю! не до разговоров.