Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правильно ли что выполнила просьбу мужчины?

Дм Дм Ученик (77), закрыт 1 месяц назад
Посмотрите пожалуйста правильно ли поступила выполнив просьбу мужчины?
Выйдет ли на связь до конца месяца?
Маргарита, Дмитрий
Лучший ответ
Только твоя.. Искусственный Интеллект (770649) 1 месяц назад
5жезлов колесо фортуны 3кубков-конечно правильно вы хоть и протеворечите себе сейчас, но это надо было сделать еще давно вам. поэтому все что не делается все к лучшему, вы все верно сделали, другого выхода тут и не было
eoekekek ekekelУченик (100) 1 месяц назад
Здравствуйте, очень прошу вас, посмотрите вопрос. Буду благодарна! https://otvet.mail.ru/question/223555999
Остальные ответы
Артем сипаев Мастер (1607) 1 месяц назад
Таааак по смотрим, судя по предоставленной информации вами ничего не видно. Ваш вопрос выглядит так словно вы пришли ко врачу и сказали что вам плохо но сами не знаете физически или душевно. Пожалуйста задайте вопрос правильно что бы было понятно, кто такая маргарита и кто такой дмитрий. Фото, дату рождения. а то ну вот прям даже непонятно что ответить на ваш вопрос.
Дм ДмУченик (77) 1 месяц назад
05.06.99 Маргарита 06.09.00 Дмитрий
144 Мудрец (12513) 1 месяц назад
Да собственно вы сделали ему приятный жест, скоро он придёт за-добавкой!)))
**Галина ** Искусственный Интеллект (118924) 1 месяц назад
Поддержали Дмитрия ( скорее всего материально). Думаю, что потеряны ваши средства. Не увидите их. И 50 на 50, что мужчина появиться до конца января.
Дм ДмУченик (77) 1 месяц назад
Нет к материальному отношения не имеет, тут касается информации
**Галина **Искусственный Интеллект (118924) 1 месяц назад
В любом случае вы что то свое отдали. Это как то, что могли и не давать это.
МАСТЕР КАРТ Высший разум (402789) 1 месяц назад
Все верно сделали, мужчина это оценил.
Gerda Просветленный (27715) 1 месяц назад
Хотите ему нравится.... будете из шкурки выпрыгивать, если он во вкус войдет
karimov.53@list.ru Просветленный (46309) 1 месяц назад
Он мог вас использовать в личных целях.
Ева Ведамира Грандмастер Таро Просветленный (21704) 1 месяц назад
Слепая вера в удачу и разочарования - это результат. Может выйти на связь, но его чувства к вам не меняются, к сожалению, он не тот, кто сделает вам предложение руки и сердца. И все грустно на будущее - перевернутая Звезда + перевернутый Туз жезлов - пустые и не исполняемые мечты.