
почему, чем дерьмовее и гнилее человек, тем бОльшие требования он предъявляет к другим?

walther karl Оракул (68521), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Алла Звонова Мыслитель (8313) 12 лет назад
Надо же компенсировать свои недостатки, а нечем. Вот и требуют от других
Остальные ответы
DEDO Мастер (1317) 12 лет назад
Видимо компенсирует свои недостатки. Есть такие люди
Ester Оракул (52326) 12 лет назад
Потому что в чужом глазу и соринку замечает
Алексей Искусственный Интеллект (149674) 12 лет назад
Я бы сказал точнее: Чем менее свободен разумом и безличностен человек, тем больше он предъявляет претензий к свободе и личностям окружающих.
nastya stefanyuk Ученик (162) 12 лет назад
иногда после разговора с человеком хочеться дружелюбно пожать лапу собаке, улыбнуться обезьяне, и поклониться слону. у этих людей нет тех качеств что есть у этих зверей, и они просто хотят своим поведением их компенсировать
Алексей Гуцев Профи (534) 12 лет назад
А что ему еще остается, ведь проще обгадить ближнего, чем совершенствовать себя, а для кого-то это еще и подпитка!
Александр Клещев Профи (646) 12 лет назад
потому что обычно гнилые люди обычно карьеристы конкретные, а эти в свою очередь стрдают обычно манией величия)))
elena avdeeva Мудрец (11143) 12 лет назад
Свой-то запах обычно незаметен!