Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Диагноз эндометрит, подскажите лечение болезни

kara mier Знаток (477), закрыт 1 месяц назад
Поставили диагноз хранический эндометрит. Пропила метронидозол, юнидокс, ничего не помогает. Хотелось бы узнать кто сталкивался с подобным и какие препараты принимали для себя и партнера, заранее спасибо????
Дополнен 1 месяц назад
Сейчас ноет, как раз время овуляции
Лучший ответ
светлана гончарова Ученик (73) 1 месяц назад
Знаете. Таблетки это не помощь. Тут много чего. Мне ставили такое. Были зб. Но рекомендовали до 12дмц сделать гистеру и взять анализ то ли сд56. Если он есть, то эндометрит. Там прижигают, но если внутренний, то трудно лечится. Бывает в искусств климакс уводят, чтобы не разрастались плохие клетки. Ищите врача. Емс хорош клиника. Но дорогая. Ава петер. Тут врач нужен. Пропить витамины. И первое витамин Д проверьте. Наверняка ниже нормы. И скорее всего гипотериоз. Но опять же.... К врачу.
Остальные ответы
Взгляд на мир Гуру (2536) 1 месяц назад
Го@₽&норея хроническая бывает, в затаившейся форме, лошадиную дозу азитромицин попробуй, врач нужен лечить такой, а не тут
kara mierЗнаток (477) 1 месяц назад
Были бы врачи хорошие
Взгляд на мирГуру (2536) 1 месяц назад
Ну такую банальщину...
Может там уж грибок живет, поселившийся после антибиотиков. Такое не вылечить.
Елена Филатова Искусственный Интеллект (364994) Взгляд на мир, не бывает грибка в матке.)))
Взгляд на мирГуру (2536) 1 месяц назад
Думаю он везде может быть, даже в крови, он следующий, после ковида.... (((
бабушка Фатимья Просветленный (39676) 1 месяц назад
Эндометрит- воспалительное заболевание, требуется лечение у врача. Раньше лечили в стационаре. Комплексно. Запустите - будет хронический, что и имеем...
Орегано Оракул (92244) 1 месяц назад
Такие болезни самолечением не лечат, только навредите себе... Хороший гинеколог обязательно будет сочетать медикаметозное лечение с физиопроцедурами...
Nos Искусственный Интеллект (145246) 1 месяц назад
какой мазок у вас, покажите? что на осмотре, тонус матки и размер? что на узи? Если вам не помогла стандартная терапия, значит надо идти к врачу заново и делать мазок на зппп. и заново подбирать схему терапии.
131 3131Ученик (112) 1 месяц назад
Здравствуйте! Извините что отвлекаю, я хотел у вас совета спросить если вам не составит труда. Мне 16 лет, у меня при ФГДС выявили ДГР и гастрит с HP +++сейчас полежал в больничке немного, попил омперазол, сдал все анализы - всё нормально, единственное желудок иногда "резал", выписали сейчас курс антибиотиков от хеликобактера, я хотел спросить, опасен ли этот ДГР? Можно иногда что нибудь вредное позволять себе? Врач говорит что с желудком всё хорошо, что я его вылечил, ничего серьёзного нет, но от хеликобактера пропить всё же надо, можно будет переодически что нибудь себе позволять? Например чай с шоколадными вафлями и тд?
kara mierЗнаток (477) 1 месяц назад
Матка сказали хорошая, сейчас буду сдавать анализы заново, узи показал что яичник увеличен. По анализам и узи могу написать куда нибудь в лс. Спасибо)
Елена Филатова Искусственный Интеллект (364994) 1 месяц назад
Во время овуляции ноет и без всякого эндометрита.)))
Чем ещё он не даёт Вам жить?
У женщины может быть установлен диагноз хрОнический эндометрит по результатам гистологии соскоба или биопсии эндометрия, а она при этом может НИЧЕГО не чувствовать!
Ч Т О ЛЕЧИМ?
ПАРТНЁР причём? Эндометрит может совсем не иметь отношения к партнёру, а может быть гонорейным, которым наградил именно партнёр... Посев на флору и чувствительность к АБ имеется?
kara mierЗнаток (477) 1 месяц назад
Нет, не сдавала ещё. Сдавала фемофлор 16 только
светлана гончарова Ученик (73) kara mier, и что фемоылор. Впч наверное есть?
Анна Ларина Знаток (259) 1 месяц назад
Такие болезни самолечением не лечат, только навредите себе... Хороший гинеколог обязательно будет сочетать медикаметозное лечение с физиопроцедурами...
светлана гончароваУченик (73) 1 месяц назад
Там физио помогут. Магниты.
Куса Ну Искусственный Интеллект (272863) 1 месяц назад
Точно знаете что эндометрит, а не эндометриоз? Если нет, по возможности пройдите полное обследование у гинеголога, если в будущем хотите стать мамой.