Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

О чем 31 статья Конституции РФ и какие там есть комментарии?

ГТО Высший разум (120954), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Мыслитель (7733) 1 месяц назад
Люди разучились по человечески отвечать на вопрос (...Не нравится, пройди мимо и не утруждай себя писать гадости, карма будет целей.

Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование.

"каждый человек имеет право на свободу мирных собраний и ассоциаций"

"признается право на мирные собрания. Пользование этим правом не подлежит никаким ограничениям, кроме тех, которые налагаются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах общественной безопасности, общественного порядка, охраны здоровья и нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц".

Граждане, права которых на проведение публичного мероприятия нарушены решением, действием (бездействием) органа государственной власти, органа местного самоуправления, общественным объединением, должностным лицом, могут подать жалобу в суд в порядке, установленном законодательством РФ.
Остальные ответы
Ксюша Искусственный Интеллект (100064) 1 месяц назад
Почему я за тебя должна искать? Сама нашла
Алексей Гурьянов Искусственный Интеллект (175263) 1 месяц назад
В Конституции не написано, что любой может в любое время где-угодно провести какое-угодно мероприятие. Таких слов там нет. Для реализации конституционных прав и для исключения злоупотреблений на местах в части реализации права записанного в 31-ой статье Конституции был принят 54-й федеральный закон ("О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" от 19.06.2004 N 54-ФЗ (последняя редакция)). Именно в нем написано, как и что нужно сделать, чтобы согласовать и провести мероприятие. Демонстраты присваивают себе власть в РФ в части исполнения этого федерального закона, когда САМИ СЕБЕ разрешают когда, как и куда им выходить на демонстрацию.
Почему апелляция оппов к ст. 31 Конституции – чистый троллинг
https://arctus.livejournal.com/971631.html
Колыван Поджопников Оракул (85986) 1 месяц назад
Там написано о праве на публичные мероприятия
£унт Мастер (1130) 1 месяц назад
Конституция РФ закрепляет право граждан РФ на проведение публичных мероприятий, черным по белому написано
Дмитрий Вторушин Искусственный Интеллект (130050) 1 месяц назад
Аппеляция оппов к статье 31 Конституции РФ - чистый троллинг !

Это всё, что вы должны знать про эту статью Конституции РФ !

Всё остальное работает как и во всех иных странах. Разрешён митинг в установленном месте, в указанное время и он там никому не мешает - проводите.
Борис Знаток (350) 1 месяц назад
Можно собираться кучками и не мешать другим.
Черновик Профи (639) 1 месяц назад
Комментарий в Конституции не может быть, это закон. Его нужно выполнять, а собираться и "включать дурака" такого нет.