Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите сделать деловую игру, пожалуйста

Наталья Криницына Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Алевтина Вехура Гуру (3817) 1 месяц назад
Идея продажи не тортов, а наборов для них. Например: Коржи+масло сливочное+сгущенное молоко+цукаты. Человек покупает и быстро делает сам. Продавать в супер маркетах со скидкой.
Остальные ответы
Анна Ларина Знаток (259) 1 месяц назад
Идея продажи не тортов, а наборов для них. Например: Коржи+масло сливочное+сгущенное молоко+цукаты. Человек покупает и быстро делает сам. Продавать в супер маркетах со скидкой.